Cтраница 2
Демпферная опора Броун-Бовери.| Подшипник на резиновой демпфирующей опоре. [16] |
Практический интерес представляют конструкции упрощенных демпферов с упругодемпферными втулками из резины ( рис. 47) или пластмассы, или из специальным образом переплетенной проволоки. Свойства резины во многом зависят от ее марки. [17]
Схема действия импульсного демпфера на консольном образце. [18] |
Имеются многочисленные предложения конструкций демпферов, основанных на фрикционных свойствах контактных поверхностей. Для них обычно принимается закономерность при сухом трении. [19]
Этому условию должны удовлетворять и конструкции механических демпферов на основе спиральных пружин. [20]
Уфимским государственным нефтяным техническим университетом запатентованы конструкции демпферов, позволяющих уменьшить амплитуду поперечных и продольных колебаний, динамическое взаимодействие насосного агрегата и насосно-компрес-сорных труб с эксплуатационными трубами. Но оценка эффективности по промысловым данным требует длительной эксплуатации для накопления статистического материала и не позволяет оптимизировать конструкции на стадии эксперимента. [21]
Для тяжелых, дорогих турбомашин некоторое усложнение конструкции демпфера не играет существенной роли, если этим достигается его большее совершенство, его большая эффективность в отношении стабилизирования движения ротора. Для турбомашин с переменным числом оборотов или иными существенно изменяющимися условиями работы могут быть построены демпферы с автоматически регулируемой величиной вязкого сопротивления. Это достигается изменением длины вязкого слоя Lc посредством выдвижных втулок или же изменением толщины слоя Нс установкой проставок из чувствительных к изменению температуры пластмассовых втулок. Для этой же цели может специально изменяться или, наоборот, поддерживаться постоянная температура, а вместе с ней и вязкость демпферной жидкости. [22]
В заключение отметим, что после того как конструкция демпфера была доведена и демпфер был тщательно собран, никаких отказов в его работе не наблюдалось. Дефектов и износов у демпфера после проведения экспериментов также не было обнаружено. [23]
Для подавления колебаний лопаток роторов турбомашин в последнее время предложено много конструкций демпферов, в том числе и гидравлических, и хотя они до сих лор редко применяются в промышленных машинах, очевидно, что будет найден практически приемлемый демпфер и в этой области. Разработаны [8], но также еще мало применяются демпферы колебаний дисков турбомашин. [24]
Область применения Демпферов по ГОСТ 2740 - 44. [25] |
Надежное закрепление грузов из зажима на тросе является одним из важных требований к конструкции демпферов. [26]
Демпферная опора Парсонса. [27] |
В связи с этим вновь приобретают практическое значение старая ( около 1890 г.) конструкция демпфера Ч. А. Пар-сонса и несложный демпфер фирмы Броун-Бовери. [28]
При этом необходимо иметь в виду, что сила F резко изменяется каждый раз, когда гаснут одна или две дуги, что коэффициент А внезапно изменяется при ударе подвижных частей о демпфер и что в зависимости от конструкции демпфера возможно возникновение новой замедляющей силы. Поэтому при расчетах необходимо весь ход подвижных частей подразделить на несколько участков и исследовать закон движения подвижных частей на каждом участке в отдельности. При принятых допущениях такой ход расчета никаких теоретических трудностей не представляет. Конечные условия для одного участка являются начальными условиями для последующего. [29]
Место закрепления на трубопроводе определяют и корректируют экспериментально. Конструкция демпфера позволяет дополнительно отрегулировать частоту его колебаний, сближая или удаляя грузы. [30]