Cтраница 1
Конструкции деталей и условия их работы у различных автомобилей неодинаковы. Поэтому и способы обкатки новых автомобилей различных марок не схожи. [1]
Конфигурация сквозных отверстий.| Глухое ребро рифления.| Конструкции рифлений. [2] |
Конструкция детали не должна по возможности иметь выступов или приливов значительной длины. Высота выступов и приливов не должна превышать V3 высоты основной стенки, при этом необходимо предусматривать их плавное утолщение. [3]
Конструкция детали в значительной мере определяется технологией ее изготовления, которая предварительно продумывается конструктором еще на этапе предварительной компоновки механизмов и затем уточняется при разработке рабочих чертежей. Знание технологических возможностей современных машиностроения и приборостроения является для грамотного конструктора обязательным. [4]
Конструкция деталей из ферросилида должна обеспечивать равномерность затвердевания металла во всех узлах и создавать наименьшее сопротивление усадке. [5]
Конструкция деталей должна обеспечивать надежное крепление стержней в форме и гарантировать стержни от смещения и повреждения при транспортировке и заливке форм. Опорами стержня, как правило, должны служить его знаки, а не жеребейки. [6]
Конструкции деталей из пластмасс должны иметь ребра жесткости вместо утолщения их стенок. [7]
Конструкция детали должна удовлетворять эксплуатационным требованиям, обеспечивающим ее функционирование, отвечать требованиям производства зависящим от объема выпуска деталей. [8]
Конструкция детали это допускает, в противном случае пришлось бы проставить размер В4, отказавшись от обычной простановки размеров. После отработки размерной схемы получаем простановку размеров, показанную на фиг. [9]
Конструкция деталей из пластмасс и других диэлектриков, предназначенных для нанесения гальванических покрытий, должна отвечать не только функциональным, но и технологическим требованиям. Наиболее благоприятными с точки зрения специфики метода нанесения покрытий считают конструкцию с одинаковой толщиной стенок без резко выступающих или углубленных элементов, узких и глубоких щелей, отверстий и впадин. [10]
Конструкция детали для литья под давлением: а - нетехнологичная; б - с ребрами жесткости; виг-варианты армирования. [11]
Конструкция деталей характеризуется существенной симметрией. [12]
Конструкция детали, удовлетворяющая требованиям технологии ее изготовления, является технологичной. Технологичная отливка должна отвечать наиболее рациональным технологии ее изготовления и эксплуатации. Рациональная конструкция обеспечивает значительный экономический эффект, снижает трудоемкость изготовления и повышает качество отливки. [13]
Конструкция детали должна быть такой, чтобы ее масса была уравновешена относительно оси вращения. [14]
Конструкция детали должна быть удобной для программирования и достижения точности. [15]