Cтраница 1
Железобетонные конструкции для перевозки следует устанавливать на деревянные подкладки и прокладки в местах, обозначенных изготовителем соответствующими метками. Дополнительное опирание в промежуточных местах не допускается. [1]
Железобетонные конструкции стоят дороже стальных, хотя расход стали на 25 % меньше; однако они находят в последнее время все большее применение, так как обеспечивают надежную работу и хорошую обозре-ваемость открытого распределительного устройства и не требуют окраски. При употреблении железобетонных опор возможны затруднения при их транспортировке, изготовление же на месте часто бывает исключено, поэтому в последнее время переходят к сборным конструкциям в виде железобетонных труб. [2]
Железобетонные конструкции должны проектироваться и выполняться с полным сознанием ответственности за их длительную работу в течение всего расчетного срока службы сооружения. Предусматривать возможность какой бы то ни было степени коррозии арматуры недопустимо. [3]
Железобетонные конструкции по способу изготовления разделяют на монолитные и сборные. [4]
Железобетонные конструкции должны проектироваться и выполняться с расчетом на их длительную работу в течение всего срока службы сооружения. Предусматривать возможность какой бы то ни было степени коррозии арматуры недопустимо. [5]
Железобетонные конструкции могут быть выполнены в самых разнообразных модификациях: с предварительным напряжением всей или части продольной арматуры или с ненапряженной арматурой, из вибрированного или центрифугированного бетона, прямоугольного, круглого ( полого и сплошного), двутаврового и с другими конфигурациями поперечного сечения. [6]
Железобетонные конструкции изготовляют как с обычной, так и с предварительно напряженной арматурой. Обычный способ армирования ( укладка стальных стержней, сеток или каркасов в зону растяжения) не предохраняет изделие от появления в нем трещин в процессе эксплуатации. В эти трещины попадают влага и газы, которые вызывают коррозию арматуры. Кроме того, с появлением трещин увеличивается прогиб изделия. Однако если до загружения конструкции расчетными нагрузками предварительно сжать бетон, то опасность появления трещин в растянутой зоне конструкции резко снижается. Предварительное сжатие бетона осуществляется путем натяжения арматуры. [7]
Железобетонные конструкции при статических испытаниях загружают с помощью различных устройств, машин и приспособлений. [8]
Разрезы стен 1 - 1 и 2 - 2 панельного жилого дома. [9] |
Железобетонные конструкции бывают монолитными, сборно-монолитными и сборными. [10]
Железобетонные конструкции обладают высокой механической прочностью и долговечностью, но недостатком их является большая масса. Отсутствие высокопрочных сталей и бетона соответствующих марок долгое время не позволяло применять железобетонные опоры в строительстве высоковольтных линий, для которого транспортабельность конструкции играет решающую роль. [11]
Железобетонные конструкции делятся на монолитные, изготовляемые на месте в специальной форме-опалубке, и на сборные, изготовляемые по отдельным частям на заводе или строительной площадке и монтируемые на месте. [12]
Железобетонные конструкции Чумаковской ЦОФ перед усилением не были должным образом подготовлены. [13]
Железобетонные конструкции к крюку или серьге грузоподъемного механизма подвешиваются универсальными ( кольцевыми) стропами ( рис. VII. Крюки и скобы изготовляются коваными, с термической обработкой. [14]
Два варианта выполнения станины для перемещения дисковых ножниц. [15] |