Cтраница 1
Массивная конструкция бетатрона, содержащая большое количество железа, существенно ослабляет неиспользуемое тормозное излучение, которое образуется в результате взаимодействия рассеянных электронов со стенками ускорительной камеры и распространяется во все стороны. [1]
Легкие и массивные конструкции при равной величине сопротивления теплопередаче Ко отличаются по быстроте изменений температурного поля. [2]
Для массивных конструкций звукоизоляция Qnep определена теоретически, для прочих материалов - из опыта. [3]
Энергетическая диаграмма электропривода с ИМС. [4] |
При массивной конструкции якоря энергия скольжения расходуется на нагрев тела якоря, при наличии в якоре короткозамкну-той обмотки - на ее нагрев. Поэтому при создании муфты, рассчитанной на передачу большой мощности, основная трудность связана с решением проблемы теплоотвода. Электромагнитные муфты изготовляют как с воздушным, так и с жидкостным охлаждением. [5]
При массивной конструкции ротора эти двигатели при пуске развивают также асинхронный вращающий момент. Однако этот момент значительно меньше гистерезисного момента ( см. § 25 - 4), вследствие чего пуск, а также втягивание в синхронизм и работа происходят за счет гистерезисного момента вращения. [6]
Массивные конструкции греющих потолков. [7] |
К массивным конструкциям относятся греющие потолки, показанные на рис. VIII. [8]
Более бесшумны массивные конструкции вентиляторов с литыми колесами, литыми корпусами и станинами. При монтаже вентиляторов и электродвигателей следует устанавливать их на самостоятельных массивных основаниях с упругими прокладками. [9]
Схема бетонирования монолитного железобетонного ребристого перекрытия и колонн каркасного здания. [10] |
При бетонировании массивных конструкций бетонную смесь укладывают послойно; при этом для облегчения монтажа и демонтажа элементов бетоновода при его укорачивании и повторном наращивании используют короткие быстроразъемные звенья. [11]
При бетонировании массивных конструкций рекомендуются цементы с меньшим тепловыделением. Бетонирование зимой требует применение цементов с высоким тепловыделением. [12]
Типичный характер понижения температуры в наиболее холодный период вины. [13] |
Полное охлаждение массивных конструкций может завершиться только через несколько суток. Поэтому в таких случаях в качестве расчетной принимается не минимальная, а средняя температура наиболее холодных периодов, длительность которых ( 1 3 или 5 суток) соответствует времени полного охлаждения конструкции в зависимости от степени ее массивности. [14]
При бетонировании массивных конструкций для подачи бетонной смеси весьма эффективны ленточные конвейеры с лотковым поперечным сечением рабочей ветви ленты, обеспечивающие большую производительность и меньшую стоимость работ, чем при подаче кранами. Ленточные конвейеры располагают последовательно друг за другом, образуя любую конфигурацию транспортной системы соответственно местной ситуации. Ленточными конвейерами транспортируют малоподвижные и жесткие бетонные смеси без ограничения крупности заполнителей. В отличие от бетононасосов, при использовании которых технологические перерывы в подаче бетонной смеси нежелательны, ленточные конвейеры могут подавать ее с любыми перерывами. Для защиты бетонной смеси от воздействия ветра, солнечной радиации, дождя, отрицательных температур при ее транспортировании ленточными конвейерами последние монтируют в галереях либо устанавливают над ними защитные кожухи. Зимой, кроме того, предусматривают мероприятия по утеплению и обогреву. Для предотвращения расслоения бетонной смеси при ее перегрузке с одной секции на другую, а также при ее разгрузке используют сужающиеся книзу воронки или хоботы, направляющие смесь вертикально без скольжения. Наиболее распространены три типа ленточных конвейеров: секционные, наклонные передвижные и мостовые с боковой разгрузкой. [15]