Cтраница 4
Достоинства конвейеров с контурными скребками: закрытая конструкция желоба и благодаря этому отсутствие пылеобразо-вания и потерь груза; пожаро - и взрывобезопасность; возможность загрузки и разгрузки конвейера в нескольких местах по длине; возможность саморегулирования загрузки и отсутствие необходимости применения питателей. Конвейеры с контурными скребками обладают, кроме того, возможностью бесперегрузочного транспортирования груза по сложной комбинированной трассе. [46]
Несущие канаты кабельных кранов должны быть закрытой конструкции. [47]
Канаты кабельных кранов: несущие - закрытой конструкции; тяговые и подъемные - обычно многопрядные, крестовой двойной свивки; канаты для подвески многожильного кабеля, силового питания, управления и связи между обеими башнями - однопряд-ные; канаты для поддержек - также однопрядные. [48]
Крепление рельса к металлоконструкции. [49] |
Приварку используют главным образом при балках закрытой конструкции ( типа коробчатых балок); крепление при балках открытой конструкции производят главным образом болтами. [50]
Несущие канаты кабельных кранов должны быть закрытой конструкции. [51]
Схемы провесов несущего каната под действием собственного веса и груза. а - при качающейся башне. б - при обоих закрепленных концах каната. [52] |
В качестве несущих применяются спиральные канаты закрытой конструкции ( ГОСТы 3090 - 55, 7675 - 55, 7676 - 55), которые должны состоять из одного куска. На установках временного типа допускается применять канаты спиральные открытой конструкции или многопрядные без органического сердечника. [53]
Несущие канаты кабельных кранов должны быть закрытой конструкции. [54]
В изготовлении поперечин наблюдается переход от жестких закрытых конструкций, получаемых глубокой вытяжкой, к простым, с использованием швеллерных профилей с кронштейнами. При отсутствии необходимости в глубокой вытяжке металла можно применить для поперечин низколегированные стали, в результате чего уменьшается масса и увеличивается срок службы. [55]
Традиционно в Западной Сибири наиболее широко практиковались закрытые конструкции скважин, а для вторичного вскрытия применялась кумулятивная перфорация на нефти, технической воде, солевых растворах, эмульсиях, слабокислотных и полимерных составах. [56]
Однако в настоящее время наиболее широко практикуются закрытые конструкции забоев скважин и для первичного вскрытия применяются растворы на водной основе. [57]
В качестве несущих канатов применяют обычно канаты закрытой конструкции. Они обладают гладкой поверхностью, что уменьшает трение по опорным башмакам и сопротивление движению колес вагонетки. Обрыв одной наружной Z-образной проволоки каната закрытой конструкции не вызывает ее выпучивание и выход из каната. При канатах открытой конструкции такой обрыв влечет за собой выход проволоки из каната и ее разматывание, что часто вызывает аварийный сход вагонетки. [58]
Если при обрыве наружные проволоки в канате закрытой конструкции выходят из замка, то их необходимо надежно заделать в канат или вымотать на участке, не поддающемся заделке. [59]