Тяжелая конструкция - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Аксиома Коула: суммарный интеллект планеты - величина постоянная, в то время как население планеты растет. Законы Мерфи (еще...)

Тяжелая конструкция

Cтраница 1


Ьолее тяжелая конструкция, хотя по весу и незначительно отличающаяся от других. Пол расположен над рамой и поэтому более высок, чем в автомобилях двух других типов.  [1]

Тяжелые конструкции цехов устанавливают кранами грузоподъемностью до 50 т со стрелой длиной 33 - 40 м, а иногда мачтово-стреловыми кранами.  [2]

Станки тяжелой конструкции имеют станины в виде коробчатой длинной и высокой плиты. Важное значение имеет форма горизонтальных направляющих для ползуна: направляющие в виде ласточкина хвоста могут иметь сплошные закраины у станины, они дешевле в изготовлении, чем прямоугольные с привертными планками, хотя последние легче обрабатывать. Ползун выполняется в виде балки коробчатого полуцилиндрического сечения. Для уменьшения веса и увеличения жесткости на изгиб и кручение ползуны выполняют иногда сварными ( из стальных листов) с ребрами или литыми из легких сплавов. В случае реечного привода применяется ползун из стальной поковки прямоугольного сечения с нарезанными зубьями. Соединение ползуна с верхним концом кулисы производится вилкой с пазом, серьгой ( фиг.  [3]

Строповку тяжелых конструкций при монтаже ПТМ проводят опытные такелажники под контролем бригадира или мастера. Особое внимание уделяют правильному определению центра тяжести, так как для устойчивого равновесия при подъеме крюк ( или другое захватное устройство) должен находиться строго над ним.  [4]

Подъем тяжелых конструкций надлежит производить одновременно двумя лебедками с равным количеством оборотов ( скорости навивания тросов на барабаны лебедок одинаковы), при этом необходимо следить за равномерным движением поднимаемого груза. Не менее одного раза в неделю тщательно проверяются правильность крепления лебедки и состояние смазки в подшипниках. Одновременно проверяется надежность крепления как троса на барабане, так и барабана на валу. В процессе работы необходимо следить, чтобы подшипники лебедки и тормозной электромагнит не перегревались.  [5]

Строповку тяжелых конструкций при монтаже ПТМ проводят опытные такелажники под контролем бригадира или мастера. Особое внимание уделяют правильному определению центра тяжести, так как для устойчивого равновесия при подъеме крюк ( или другое захватное устройство) должен находиться строго над ним.  [6]

Перемещение особо тяжелых конструкций при надвижке производится на катках диаметром 100 - 140 мм, соединяемых по нескольку штук в тележки, по железобетонному основанию, выложенному металлическими плитами. К низу надвигаемых конструкций крепятся балки, опирающиеся на катки накаточных путей.  [7]

В тяжелых конструкциях, таких как барабаны, поверхностные трещины в обязательном порядке удаляют и при большой глубине выборки эти конструкции ремонтируют. Более легкие элементы, такие как гибы, при обнаружении в них трещин заменяют новыми. При дифференцированном подходе решения данного вопроса применительно к барабанам и гибам паровых котлов [11 ] следует исходить из двух принципиальных положений: насколько близок размер образовавшихся трещин к критическому размеру дефекта с точки зрения опасности хрупкого разрушения конструкции; какая основная причина возникновения трещин и какой предполагаемый характер их распространения.  [8]

Для монтажа тяжелых конструкций ( доменные печи, прокатные станы, ТЭЦ) обычно используют башенные краны большой грузоподъемности, укрупнительную сборку несущих элементов каркаса ведут двумя кранами - основным и более легким мобильным краном - гусеничным, пневмоколесным или автомобильным. Здания легкого и среднего типа монтируют гусеничными и пневмо-колесными кранами. При монтаже высотных зданий или специальных сооружений применяют специальные краны.  [9]

При доставке тяжелых конструкций по железной дороге для обслуживания складов и площадки укрупнительной оборки применяют стреловые краны на железнодорожном ходу.  [10]

При сборке тяжелых конструкций, у которых обычные прихватки в процессе сварки могут лопнуть ( например, при сварке шарового резервуара на манипуляторе), вместо прихваток накладывается сплошной шов небольшого сечения.  [11]

Обычно здания из тяжелых конструкций в меньшей степени подвержены воздействиям колебаний температуры внешней среды.  [12]

13 Подвески кабельные проволочные.| Конструкции для укладки кабеля под перекрытиями и ад - площадками. 1 - двойная. б - одинарная.| Полка настенная. [13]

Закладные части для тяжелых конструкций крепления кабелей должны быть предусмотрены в строительных чертежах.  [14]

Безъякорный метод подъема тяжелых конструкций башенного типа является как бы развитием метода поворота вокруг шарнира. Основное преимущество этого метода заключается в следующем: более простая оснастка, сокращается число вант, отпадает необходимость применения головного якоря на большие усилия. Отсутствие расчалок позволяет применять этот метод в стесненных условиях, что особенно важно при производстве монтажных работ в действующих цехах.  [15]



Страницы:      1    2    3    4