Cтраница 2
При проектировании газопровода под будущим дорожным проездом на чертеже Продольный профиль газопровода показывается проектная конструкция доро. [16]
Несмотря на определенные успехи в области создания наиболее совершенных конструкций скважин, еще наблюдаются случаи нарушения проектных конструкций, которые приводят к тяжелым осложнениям, вплоть до ликвидации скважин по техническим причинам. [17]
Скважины большого диаметра, в которые предусматривается опустить три трубопровода и более, также должны иметь минимальное отклонение от оси, исключать обрушение стенок до спуска трубопроводов и их тампонирования, а трубопроводы должны быть герметичными. Для составления проектной конструкции будущей вертикальной горной выработки необходимо иметь следующие основные исходные данные: назначение выработки, конечные диаметр и глубину, горно-геологическую и гидрогеологическую характеристики района. [18]
При тешюаэродинамическом расчете дымовой трубы в качестве исходных данных применяются параметры, полученные в период съемки: температура и объем дымовых газов в трубе; температура и скорость наружного воздуха. Расчеты проводятся для различных конструктивных вариантов трубы: проектной конструкции; в предположении отсутствия изоляции между футеровкой и железобетонным стволом; в предположении отсутствия изоляции и футеровки. Могут быть приняты для расчета и другие варианты дефектов в трубе. [19]
Динамика среднего пластового давления по кустовым и одиночным скважинам в районе УКПГ-6. [20] |
Из табл. 36 видно, что удельная добыча кустовых скважин УКПГ-6 за четыре года эксплуатации несколько выше, чем одиночных. Рассматриваемые скважины находятся в одинаковых геолого-етруктурных условиях и имеют проектную конструкцию. [21]
Затраченное время на выполнение дополнительных операций и процессов Т во многом зависит от правильной организации труда и квалификации бурового персонала. Крепление скважины, тампонирование, различные измерения и исследования в скважине должны быть предусмотрены в проектной конструкции на скважину и геолого-техническом наряде, который обязательно вывешивается в каждой буровой установке. В соответствии с этим обсадные трубы, материалы и технические средства для тампонирования должны быть заблаговременно подготовлены и доставлены к буровой установке. На проведение различных измерений и исследований в скважине ( инклинометрические измерения, геофизические исследования, замеры уровня воды, контрольные замеры глубины скважины) заранее составляют график и готовят его исполнение, то же делается и для искусственного искривления скважины. Что же касается мелкого текущего ремонта или замены буровых механизмов и инструмента, то это должен своевременно предусматривать бригадир, обслуживающий данную буровую установку. [22]
Время, затраченное на выполнение дополнительных операций и процессов Т, во многом зависит от правильной организации труда и квалификации бурового персонала. Крепление скважины, тампонирование, различные измерения и исследования в скважине должны быть предусмотрены в проектной конструкции на скважину и геолого-техническом наряде. В соответствии с этим обсадные трубы, материалы и технические средства для тампонирования должны быть заблаговременно подготовлены и доставлены к буровой установке. На проведение различных измерений и исследований в скважине ( инклинометри-ческие измерения, геофизические исследования, замеры уровня-воды, контрольные замеры глубины скважины) заранее составляют график и готовят его исполнение, то же делается и для искусственного искривления скважины. Что же касается мелкого текущего ремонта или замены буровых механизмов и инструмента, то это должен своевременно предусматривать мастер. [23]
Схема двухступенчатой осушки газа на двух температурных уровнях ( применительно к УКПГ Уренгойского месторождения. [24] |
ДКС-1 наиболее приемлемый вариант - осуществить технологическую схему осушки газа на двух температурных уровнях с охлаждением газа в АВО между ступенями осушки ( теоретическое рассмотрение этого вопроса представлено в разделе 8.2.1) и сохранить при этом в качестве абсорбента диэтиленгликоль. В этой технологии снижаются требования к конструкциям АВО ( так как на охлаждение поступает частично осушенный газ), и, как показывают технологические расчеты, вполне можно использовать проектные конструкции АВО без существенной их модернизации. [25]
Причины снижения забойного давления могут быть следующие: несвоевременный долив скважины при подъеме колонны труб из скважины, а также поглощения бурового раствора. Поглощения могут происходить из-за переутяжеления раствора, нарушения обсадной колонны, восстановления циркуляции при высоком СНС бурового раствора, а также в результате завышения скорости спуска труб, отклонения от проектной конструкции и др. Эти причины снижения давления на забой скважины могут быть учтены, а вызывающие их факторы - регламентированы. [26]
Колебания значений зенитного и азимутального углов являются основной причиной образования желобных выработок в стволе и препятствуют достижению обсадными колоннами проектных глубин вследствие их заклинивания при спуске в желобах. Для успешного выполнения заданной программы крепления необходимо, чтобы углы искривления ствола вертикальной скважины были минимальными. Если проектная конструкция нарушается, то возникает опасность ликвидации скважины в результате невозможности довести ее до проектной глубины. [27]
Колебания значений зенитного и азимутального углов являются основной причиной образования желобных выработок в стволе и препятствуют достижению обсадными колоннами проектных глубин в стволе вследствие их заклинивания при спуске в желобах. Для успешного выполнения заданной программы крепления необходимо, чтобы углы искривления ствола вертикальной были минимальными. Если проектная конструкция нарушается, то возникает опасность ликвидации скважины в результате невозможности довести ее до проектной глубины. [28]
На месторождениях Азербайджана продуктивные толщи миоценовых отложений залегают на глубинах от 1000 до 6000 м на суше и до 5500 м на море. Условия бурения глубоких скважин на разных месторождениях предусматривают от трех до шести зон крепления. На рис. 3.5 показаны типовые проектные конструкции глубоких скважин. [29]
Отсюда в последнее время получил широкое применение метод расчета ременных передач, базирующийся на опытных данных по установлению тяговой способности ремней серийного производства в лабораторных условиях и экспериментально найденных при этом характеристиках передач. Будучи не пригодным для разработки проектных конструкций ремней, такой эмпирический метод удобен для расчетов передач с применением ремней известных и исследованных уже типов. [30]