Cтраница 3
С 1979 года в США при расчетах прочности сварных соединений автодорожных мостов под усталостными нагрузками ( AREA), ж / д мостов ( AASHTO), а также всех прочих конструкций действуют нормы Structural Weliliu Code [372] Американского общества сварщиков. Согласно этому коду для всех сталей с пределом текучести до 690 МПа при циклических нагружениях допускаемые напряжения в сварных конструкциях назначаются в зависимости от вида соединений и ожидаемого числа нагружений. Подобно тому, как это предусмотрено в СНиП-72, все соединения разделены на группы А, В, С, D, Е, где А - основной металл; В - швы в соединениях встык, а также стыковые швы, приваривающие планки к поясам ( при радиусе сопряжения г 60 мм); С - то же при радиусе 15 - 60 мм; D - то же при радиусе г 15 мм; Е - сварные угловые швы. [31]
В случае, если покрытие износится настолько, что оно станет пропускать ток, превышающий несколько миллиампер, следует поставить вопрос не только об установке системы катодной защиты для под-станционных заземлений, но также и о проведении полевого исследования с целью обнаруживания всяких вредных воздействий на прочие конструкции, идущие параллельно с кабелями в трубах. [32]
По-видимому, исходя из тех же соображений для транспортных железобетонных конструкций, не защищенных от атмосферных воздействий, по техническим условиям проектирования мостов и труб на железных дорогах [113] для плит толщиной до 300 мм и стенок труб требуется минимальная толщина защитного слоя, равная 20 мм, для прочих конструкций ( балок, колонн, ферм и др.) от 30 до 50 мм. Это примерно соответствует приведенным выше нормам, увеличенным с учетом агрессивности среды. [33]
Помещения ГРП должны выполняться из несгораемых материалов, отвечающих требованиям к производствам категории А, иметь конструкцию покрытия, легко сбрасываемого в случае взрыва. Применение прочих конструкций допускается лишь при наличии общей площади дверных и оконных проемов и световых фонарей не менее 500 см на каждый кубометр объема взрывоопасного помещения. [34]
В мостах этих типов противовесы отделяются от прочей конструкции, представляя в кинематическ. [35]
Схема ремня нарезной [ IMAGE ] Схема ремня нарезной кон. [36] |
Ремни этого типа, имея усиленную касательную связь между прокладками, обладают большой выносливостью на изгиб. На агрегатах они работают значительно больший срок, чем ремни прочих конструкций. [37]
Перед разборкой зданий ( сооружений) надлежит обследовать состояние их фундаментов, стен и прочих конструкций. [38]
При наличии в здании производств с агрессивными выделениями следует обеспечивать тшйтельную герметизацию оборудования и трубопроводов с целью исключения воздейстаия агрессивных жидкостей, паров и газов на строительные конструкции. При невозможности полной герметизации необходимо предусматривать защиту фундаментов, стен, несущих конструкций полов и прочих конструкций путем применения облицовок, штука-турок, обмазок, покрасок и других средств защиты, в зависимости от степени агрессивности среды, эффективности, экономичности и технологии выполнения защитных покрытий. [39]
При проектировании каркас здания обычно расчленяют на две системы - поперечную и продольную; работа каждой из них под нагрузкой принимается независимой. В состав этих систем каркаса включают конструкции, работа которых является существенной и определяющей для данной системы; все прочие конструкции, мало влияющие на схему системы и ее работу, из расчетной схемы исключают. Так, например, в поперечную систему каркасов обычно включают только колонны и ригели покрытий и перекрытий. В продольную систему каркаса включают колонны ( входящие одновременно и в поперечную систему), подкрановые балки, подстропильные конструкции, вертикальные связи и те из продольных элементов, которые одновременно выполняют роль связевых, обеспечивая устойчивость колонн и неизменяемость системы. Выбор элементов, включаемых в каждую из систем каркаса, производят в зависимости от конструктивной схемы здания. [40]
Полевые телефонные ( марка ПТФ-7) и телеграфные ( марки РТГ, ПТГ-7 и ПТГ-19) провода имеют жилы из двух - семи медных проволок и 5 - 12 стальных, добавляемых для повышения прочности проводов. Провода марки РТГ предназначаются для прокладки телеграфных линий по дну рек; поверх изоляции у них накладывается броня из стальных проволок с дополнительной оплеткой и пропиткой. Прочие конструкции проводо-в и кабелей с резиновой изоляцией применяются реже. [41]
По конструкции паяные соединения подобны сварным и клеевым. Примерами применения паяных соединений в машиностроении могут служить радиаторы автомобилей и тракторов, тонкостенные трубопроводы ( рис. 4.2) и прочие конструкции. Паяные соединения имеют очень широкое применение в приборостроении. [42]
Стенки шахт лифтов должны обладать звукоизолирующей способностью, соответствующей расположению лифта в плане здания. С целью снижения переноса корпусного шума они должны быть в немногих отдельных точках присоединены к междуэтажным перекрытиям и полностью отделены от прочих конструкций здания. [43]