Cтраница 1
Асимметрия информации присутствует также на мно гих других рынках. Приведем здесь лишь несколько примеров: розничные магазины ( устранит ли такой магазин дефект в продукции или разрешит вам ее вернуть. Магазин лучше вас знает свою линию поведения); торговцы редкими марками, монетами, книгами и картинами ( подлинные или фальшивые эти предметы. Торговец знает гораздо больше вас об их аутентичности); кровельщики, водопроводчики, электрики ( неужели вы полезете на крышу, когда кровельщик ее ремонтирует или обновляет, чтобы проверить качество его работы. [1]
Коллективная оплата потребляемого блага. [2] |
Асимметрия информации, как мы видим, снижает эффективность рынка в целом. Но прежде всего она невыгодна продавцам хороших товаров. Они заинтересованы в том, чтобы покупатель мог выделить их товар из общей массы товаров, предлагаемых на рынке. Этой цели служат различные сигналы. [3]
Эта асимметрия информации имеет важные следствия для маркетинга, и прежде всего для брендинга. Поскольку потребители должны доплачивать за качественную марку ( Nagle, 1984), специалисты по сбыту, способные создавать и поддерживать имидж высококачественной торговой марки, могут получить дополнительные прибыли. [4]
При асимметрии информации ( подчиненный точно знает, сколько им затрачено усилий, а руководитель имеет об этом лишь приблизительное представление) возникает и стимул, и возможность работать с неполной отдачей. [5]
Влияние асимметрии информации на структуру российского рынка сОережений домохозяйств / / Вопросы экономики. [6]
Если бы асимметрия информации и порождаемые ею эффекты сказывались только на рынках подержанных вещей, едва ли она заслуживала бы того внимания, которое сегодня уделяется ей в экономической науке. Но в действительности она распространена весьма широко; вероятно, не будет преувеличением сказать, что в той или иной мере асимметрия информации присутствует на всех рынках, только в одних случаях ее действие ничтожно, в других - весьма значительно. [7]
Скачок характеризуется мгновенным устранением асимметрии информации и появлением ее, но уже в рамках новой парадигмы или теории. [8]
Однако, оценка степени асимметрии информации через ее энтропию, позволяя АСУ выявить точки застоя или бурного развития в информационном массиве, не дает возможности прогнозировать появление принципиально новой информации в нем. Характеризует приближение таких скачков в знаниях выраженная через квант снижения стохастич-ности тенденция изменения асимметрии информации. При этом КСС отражает минимальную величину взаимного изменения детерминированной ( истинной) и случайной ( менее истинной) составляющих информационного массива. [9]
Инвесторы, которые осознают асимметрию информации, склонны снижать цены на акции предприятий, когда те объявляют о намерении выпустить новые акции. [10]
Проблемы страхования, связанныес асимметрией информации, впервые разработаны К. [11]
Хотя гарантии и позволяют выравнять асимметрию информации между продавцом и покупателем, они порождают проблему моральной нагрузки. Гарантированное возмещение покупателю всех издержек, вызванных болезнями животных, означает, что страховые ставки никак не связаны с тем, какие меры принимают покупатели для профилактики заболеваний домашнего скота. Применение таких обязательств заставило покупателей избегать ранней диагностики заболеваний и привело к увеличению потерь. [12]
В целом можно сказать, что асимметрия информации означает существование проблемы принципал - агент в отношениях между законодательным органом и бюрократией. При этом нередко агент способен в результате навязать спрос на свои услуги принципалу, когда реальных потребностей в таковых у последнего не существует. Бюро стремятся всеми средствами создать у потребителей их услуг ощущение неудовлетворенности их количеством. Наиболее ярко этот стиль поведения проявляется у военных ведомств, преувеличивающих степень военной угрозы. [13]
Все ли фирмы имеют одинаковую степень асимметрии информации. Изменяется ли она с течением времени. [14]
Конфликт между интересами собственников и менеджерами углубляется благодаря асимметрии информации. Поскольку управляющие находятся ближе к производству, они располагают большей информацией относительно положения дел фирмы. Они могут, следовательно, искажать предоставляемую собственникам информацию для достижения своей цели. Например, в США получило распространение явление инфлятирования издержек ( то есть сознательное преувеличение их значений) управляющими для оправдания высоких административных расходов. [15]