Cтраница 3
Наконец, иногда крупное предприятие стремится оказывать давление на поставщиков, каналы сбыта и законодательные органы с целью ограничения деятельности конкурентов. Такие действия характерны для тех, кто не стремится к нововведениям и защищает свои позиции. [31]
Этот этап является завершающим в изучении и обобщении добытой информации с целью получения достоверных и полных сведений по интересующему злоумышленника аспекту деятельности конкурента. Эту работу ведут специалисты по анализу информации. [32]
Представлять Компании отчеты о своей деятельности по реализации проданных ею в соответствии с условиями настоящего Соглашения товаров, информацию о положении на рынке и о деятельности конкурентов Компании, в частности, о ценах и условиях, на которых они продают аналогичные товары. [33]
Задача службы маркетинга заключается в том, чтобы держать курс на потребителя, постоянно следить за тем, что ему нужно, а также следить за деятельностью конкурентов, определять слабые и сильные их стороны и возможные рыночные действия. [34]
Цепочный подход предполагает накопление информации, в том числе от всех подразделений ТНК, расположенных в разных странах и регионах, о рынке, изменяющихся потребностях, деятельности конкурентов, что необходимо для обновления существующих товаров, создания новых вариантов, модернизации или модификации изделий. [35]
На первом этапе оценки проводятся маркетинговые исследования рынка, в результате которых определяются: емкость рынка, аналогичные изделия, состояние конкуренции, уровень цен и тенденции их развития, деятельность конкурентов, круг потребителей. На основании информации о потребностях покупателей формируются требования к товару. [36]
Расчет полной себестоимости. [37] |
Как известно, при расчетах продажных цен на продукцию, формировании ценовой политики организация должна учитывать и такие факторы, как предполагаемый объем заказа, ситуацию на рынке с учетом деятельности конкурентов, возможные пределы снижения цен. В связи с этим в системе управленческого учета должны рассматриваться альтернативные варианты себестоимости производимой продукции, в том числе и по обоснованию базового показателя, а следовательно, по расчету ставки распределения накладных расходов. [38]
Очевидно, что для этого требуется точный анализ окружающей среды ( тенденции, мониторинг, наблюдение за происходящим, прогноз на будущее), равно как систематически осуществляемое наблюдение за деятельностью конкурентов. [39]
Для поддержания существующего преимущества компании перед конкурентом 1 в виде более высокого качества продукта нужно использовать сильную сторону фирмы ( способность к инновациям), постоянно и внимательно наблюдая за аналогичной деятельностью конкурента 1 по улучшению качества своего продукта. [40]
Посылать Фирме раз в три месяца отчеты о своей деятельности ( в том числе о ценах) по продаже товаров, а также подробную информацию о положении на рынке и о деятельности конкурентов, в частности, о ценах и условиях, на которых конкуренты продают аналогичные товары; обеспечивать Фирму печатными материалами и информацией, периодическими и специальными изданиями, содержащими информацию о рынках, имеющих отношение к товарам. [41]
Помимо отчетности организации за несколько лет, позволяющей выявить долгосрочные тенденции ее развития, для более объективного анализа и аргументированных выводов необходимо провести сравнение показателей деятельности со среднеотраслевыми данными или с итогами деятельности конкурентов сопоставимого масштаба производства и деловой активности. [42]
Одна из главных функций службы PR - предварительный сбор информации, для чего в Internet могут быть использованы электронные бюро газетных вырезок, Web-сайты архивов и библиотек, университетских и правительственных баз данных, наблюдение за деятельностью конкурентов. [43]
Комплексное изучение рынка: исследование и анализ основных показателей рынка ( емкости, конъюнктуры и т.п.); прогнозы развития рынка ( долгосрочные и краткосрочные); изучение потребителей ( отношение к товару, мотивы покупок и т.п.); изучение деятельности конкурентов; сегментация рынка и анализ параметров сегмента; определение ключевых факторов успеха. [44]
Ежеквартально, не позднее 15 числа следующего месяца, представлять Принципалу отчеты о своей деятельности по реализации проданного в соответствии с условиями настоящего Соглашения оборудования с приложением копии своих счетов, выставленных покупателям, и в тот же срок высылать Принципалу информацию о положении на рынке и деятельности конкурентов Принципала, в частности о ценах и условиях, на которых они продают аналогичное оборудование. [45]