Cтраница 3
Опорная конструкция представляет собой сварную металлическую вышку с тремя площадками обслуживания, лестницами и ограждениями. [31]
Опорные конструкции перед установкой выпарного аппарата должны быть проверены по осям и высотным отметкам. [32]
Опорные конструкции, опоры и подвески устанавливают после того, как разбиты оси трубопроводов и определены места крепления и расположения отдельно стоящих фасонных частей и арматуры. [33]
Опорные конструкции и кронштейны для прокладки лотков закрепляют к строительным основаниям дюбелями, забиваемыми строительно-монтажными пистолетами, распорными дюбелями или приваркой к закладным деталям и металлическим конструкциям. [34]
Опорные конструкции должны плотно прилегать к бетону или кирпичной кладке ( при креплении на бетонных или кирпичных стенах или колоннах), а не к штукатурке. На колоннах стяжные болты должны быть углублены в канавку, вырубленную в бетоне на глубину 10 мм, и плотно прилегать к поверхности бетона в канавке. [35]
Опорные и крепежные конструкции и детали для трубных разводок.| Перфорированные полосы ( а и профили ( б, в. [36] |
Опорные конструкции прикрепляют к строительным поверхностям различными способами в зависимости от местных условий и возможностей. [37]
Крепежные детали и изделия. [38] |
Опорные конструкции крепят также к строительным поверхностям на дюбелях с распорной гайкой ( рис. 18 в) или дюбелями пластмассовыми, вкладываемыми в предварительно высверленные или пробитые нормализованные отверстия и гнезда. [39]
Опорные конструкции для труб изготовляют также в мастерских в централизованном порядке. [40]
Скобы и металлоконструкции для крепления кабелей. [41] |
Опорные конструкции для кабелей вмазывают на цементном растворе или приваривают к металлическим закладным частям, встроенным заблаговременно в стены и потолки здания. [42]
Опорная конструкция под пружины опор должна быть строго перпендикулярна к направлению усилия. Пружины опор и подвесок должны иметь предварительный натяг на величину. [43]
Опорные конструкции устанавливают заблаговременно, в период, когда на УПП производят подготовку и комплектование секций. Секции шинопровода в МЭЗ тщательно осматривают с целью выявления возможных повреждений, удаляют консервирующую смазку с контактных поверхностей токоведущих шин и с контактных поверхностей коробов секций и корпусов вводных и от-ветвительных коробок в местах заземления и закрепляют их сваркой. [44]
Опорные конструкции, все ответственные детали и особенно наиболее подверженные износу части ( канаты, тросы, цепи, крюки, приспособления для обвязывания и захвата груза - ча-лочные стропы) рассчитываются с большим запасом прочности. [45]