Cтраница 2
Составные конструкции применяют для облегчения механической обработки, упрощения формы заготовок, уменьшения массы, а также как средство экономии дефицитных и дорогостоящих материалов. [16]
Составные конструкции часто применяют как заменители поковок для валов с фланцами большого диаметра. [17]
Составные конструкции. [18] |
Составные конструкции применяют при небольшом масштабе выпуска, когда изготовление штампов экономически не оправдано. [19]
Составная конструкция ролика позволяет изготовлять его основание на токарном станке. [20]
Составная конструкция штока позволяет сохранить его ползун-ную часть при замене изношенного поршневого штока. Для удаления абразива и снижения износа поршневой шток омывается и одновременно охлаждается проточной водой либо маслом, нагнетаемым масляным насосом. [21]
Составная конструкция цилиндра компрессора обладает рядом преимуществ. Надо помнить, что в генераторе газа типа GS-34 усилия, возникающие в буферах, воспринимаются и цилиндрами компрессора. Отверстия под впускные клапаны ослабляют цилиндр компрессора, и для равнопрочности приходится значительно усиливать перемычки, особенно если цилиндр чугунный. Составной цилиндр позволяет отлить клапанный пояс из стали и тем самым значительно облегчить конструкцию. Крышка буфера при составном цилиндре крепится длинными шпильками к клапанному поясу. [22]
Составная конструкция кулачкового вала дает возможность заменять вышедшую из строя часть, не меняя всего вала. [23]
Камеры сгорания, использованные в двигателе Ricardo Hydra. [24] |
Составная конструкция поршневой группы позволила использовать различные конфигурации камеры сгорания, но при этом во всех случаях высота надпоршневого зазора была постоянна и составляла 1 7 мм. На рис. 54 показаны три типа камер, рабочие процессы с которыми исследовались более тщательно. [25]
Составная конструкция ноги опоры дает, следовательно, существенные экономические преимущества в эксплуатации. [26]
Составная конструкция базового узла наиболее проста в изготовлении, но ее механическая жесткость и точность меньше, чем у литой детали. Для обеспечения непрерывности электрического контакта составного базового узла места соединения деталей опаиваются. Детали составной конструкции базового узла штампуются из листовой холоднокатаной стали толщиной 1 5 - 3 мм. Сборка производится в специальных приспособлениях, обеспечивающих заданную точность взаимного расположения деталей. Собранный узел цинкуется или кадмируется. При этом обычно трудно после промывки удалить электролит из мест соединения деталей, который в дальнейшем может создать активные очаги коррозии. Вследствие больших механических напряжений в собранном узле базовый узел изменяет размеры и форму от времени и при цикличном действии температуры. Технологические тренировки ( тепло - холод) несколько уменьшают нестабильность размеров и формы узла в эксплуатации. [27]
Коренной вал. [28] |
Составная конструкция коренного вала удобна в технологическом отношении, так как позволяет упростить форму заготовок и облегчить их механическую обработку. Окончательная обработка наружных поверхностей коренного вала и нарезка зубьев производятся после посадки эксцентриков на прямой вал и соединения венца зубчатого колеса с его ободом. [29]
Составные конструкции наземных объектов нефтяной и газовой промышленности весьма многообразны и дать их исчерпывающее описание не представляется возможным. [30]