Cтраница 2
Вместо одноопорной применяется двухопорная конструкция рабочего колеса. [16]
Промежуточные радиальные подшипники насосов фирмы Centrilift. [17] |
В насосах фирмы Centrilift применяется двухопорная конструкция рабочего колеса для малой и средней подачи, а также одноопорная ступень с разгрузкой рабочего колеса от осевого усилия для высокодебитных насосов. [18]
Нижняя секция насоса фирмы ODI. [19] |
В насосах фирмы используют ступени двухопорной конструкции. [20]
Современные ГТУ в большинстве случаев изготавливают одновальными с двухопорной конструкцией ротора. [21]
Учитывая, что насосы повышенной износостойкости могут работать в тяжелых условиях после гидроразрыва пластов и пользуются все большей популярностью у российских нефтяников, заводы планируют в ближайшее время освоить выпуск насосов с двухопорной конструкцией ступеней по всей номенклатуре подач, т.е. дополнительно к освоенным еще 200, 160, 250, 500, 800 м 3 / сут и более. [22]
Учитывая, что насосы повышенной износостойкости могут работать в тяжелых условиях после гидроразрыва пластов и пользуются все большей популярностью у российских нефтяников, заводы планируют в ближайшее время освоить выпуск насосов с двухопорной конструкцией ступеней по всей номенклатуре подач, т.е. дополнительно к освоенным еще 200, 160, 250, 500, 800 м3 / сут и более. [23]
Недостатками ступеней с разгруженными рабочими колесами является усложнение технологии и повышение трудоемкости изготовления, функциональный отказ способа разгрузки при засорении разгрузочных отверстий и при износе верхнего уплотнения рабочего колеса. Двухопорная конструкция СН имеет по сравнению с одноопорной ступенью повышенный ресурс индивидуальной нижней пяты ступени, более надежную изоляцию вала от абразивной и коррозионно-агрессивной протекающей жидкости, увеличенный ресурс работы и большую жесткость вала насоса из-за увеличенных осевых длин межступенных уплотнений, служащих в ЭЦН помимо уплотнения дополнительными радиальными подшипниками. Двухопорная конструкция ступени по сравнению с одноопорной более трудоемка в изготовлении. [24]
Поскольку оси кронблока и талевого блока представляют собой нагруженную балку, выбор того или иного конструктивного решения зависит от возможности обеспечить требуемую прочность оси и долговечность подшипников. В двухопорных конструкциях диаметр оси должен быть значительно больше, чем в многоопорных. В многоопорных одноосных конструкциях диаметр оси может быть наименьшим, однако технологически сложно обеспечить равномерное распределение нагрузки по опорам при неразрезанной оси. [25]
Схема полуавтоматической поворотной стойки по. [26] |
При обработке крупных деталей рабочее приспособление может иметь такую значительную длину, что консольное закрепление его на планшайбе стойки окажется невозможным. В этих случаях применяются двухопорные конструкции, состоящие из основной и вспомогательной стоек, смонтированных на общей плите. [27]
Основной особенностью является то, что направляющие аппарата и рабочее колесо имеют двухопорную конструкцию с удлиненной ступицей рабочего колеса. Такая схема обеспечила износостойкость радиальной и осевой опор ступени и позволила изолировать вал от действия перекачиваемой жидкости, а также защитить вал от влияния кавитационного разрушения. Рабочие колеса и направляющие аппараты изготовлены не из традиционного серого чугуна, а из легированного ( Нирезист), содержащего более 14 % никеля. Установка промежуточных опор защищает вал от деформации и снижает вибрации УЭЦН. [28]
Недостатками ступеней с разгруженными рабочими колесами является усложнение технологии и повышение трудоемкости изготовления, функциональный отказ способа разгрузки при засорении разгрузочных отверстий и при износе верхнего уплотнения рабочего колеса. Двухопорная конструкция СН имеет по сравнению с одноопорной ступенью повышенный ресурс индивидуальной нижней пяты ступени, более надежную изоляцию вала от абразивной и коррозионно-агрессивной протекающей жидкости, увеличенный ресурс работы и большую жесткость вала насоса из-за увеличенных осевых длин межступенных уплотнений, служащих в ЭЦН помимо уплотнения дополнительными радиальными подшипниками. Двухопорная конструкция ступени по сравнению с одноопорной более трудоемка в изготовлении. [29]
Каждый барабан имеет только одну упорную станцию, чтобы дать барабану возможность свободного расширения. Упорную станцию размещают поблизости от зубчатого венца привода для того, чтобы избежать аксиального смещения шестерен. В двухопорных конструкциях упорные станции размещаются у одного из крайних бандажей, а в многоопорных - около середины. Смазка подшипников упорных роликов в большинстве случаев консистентная. [30]