Cтраница 3
Копер сваебойный СП-56. [31] |
Поворотная платформа - коробчатой конструкции прямоугольной формы выполнена из листового проката. Хвостовая часть платформы сварена из двутавровых балок. Снизу к платформе приварено переходное кольцо с резьбовыми отверстиями для крепления опорно-поворотного круга. [32]
Электротермический агрегат водородной пайки ( двухколпако. [33] |
Каркас 1 имеет коробчатую конструкцию. Нагревательные камеры 3 представляют собой цилиндр с охлаждаемой водяной рубашкой и спиральными нагревательными элементами 10 ( рис. 141, б), выполненными из сплава высокого омического сопротивления и подвешенными на кольцеобразной траверсе с роликовыми изоляторами. [34]
Подмости рычажные непрерывного подъема. [35] |
Внутренние рычаги представляют собой коробчатую конструкцию, изготовленную из сортового проката. Нижней частью внутренние рычаги соединены с подвижной опорой, а в верхней части шарнирно связаны с платформой. В середине внутренние рычаги соединены с наружными рычагами центральным шарниром. На верхней половине рычагов установлена траверса, к которой крепятся штоки гидроцилиндров. [36]
Автомобиль БелАЗ - 549 грузоподъемностью 75 т, платформа которого изготовлена из стали 14Х2ГМР. [37] |
Платформы указанных-автомобилей представляют собой сварную коробчатую конструкцию, узлы которой ( панель пола, борта, козырек) состоят из листовых элементов, усиленных ребрами жесткости из гнутого профиля. [38]
Оголовок стрелы представляет собой сварную коробчатую конструкцию, в которой установлены один обводной и три рабочих блока, а также ось для крепления коуша грузового каната. [39]
Лицевая сторона готовой балки с вырезами. [40] |
Эта работающая на кручение коробчатая конструкция состоит из четырех лонжеронов ( одной внутренней и трех внешних секций) и одиннадцати нервюр. [41]
Общий вид универсальной установки УИТ-65. [42] |
Картер - малогабаритный чугунный коробчатой конструкции. Внутри него размещены кривошипно-шатунный механизм и кулачковый распределительный валик. Картер имеет переднюю и заднюю съемные крышки. Передняя крышка закрывает шестерни газораспределения и привод масляного насоса. К ней крепят магнето, неоновый указатель угла опережения зажигания, а также редукционный клапан масляной системы. В передней стенке картера размещены передний опорный подшипник коленчатого вала и масляный насос. В задней стенке картера размещен задний опорный подшипник коленчатого вала. [43]
Прямоточно-вихревая горелка - - г. [44] |
Блочная прямоточно-вихревая горелка представляет собой коробчатую конструкцию, разделенную на три секции. [45]