Cтраница 1
Варианты исполнения сталеалюминиевых проводов. [1] |
Пустотелая конструкция позволяет избежать перерасхода цветного металла и удорожания ВЛ. [2]
Пустотелые конструкции применяются для любых термических и каталитических процессов, которые могут вестись в адиабатических условиях. [3]
Перспективно получение многослойных пустотелых конструкций типа панелей из титановых или алюминиевых сплавов с наполнителем сложной формы ( гофры, соты, ребра и др.) методом совмещения диффузионной сварки и формообразования в режиме сверхпластичности. [4]
Все части пролетных строений, видимые поверхности труб и опор, а также внутренние поверхности пустотелых конструкций мостов должны быть доступны для безопасного осмотра и ухода, для чего предусматриваются люки, лестницы, перильные ограждения и смотровые приспособления и плавучие средства. [5]
Для уменьшения спл трсппя вертушку и ее ось выполняют но возможности легкими, применяя соответствующие материалы и пустотелые конструкции. Частота вращения вертушки заметно изменяется в зависимости от вида профиля скоростей потока до п после прибора. Поэтому формула ( 4 - 53) справедлива лишь при отсутствии возмущений движущейся жидкости местными сопротивлениями ( изгибами трубопровода, вентилями и пр. [6]
Станины ножниц изготовляются из фасонного стального литья ( С 0 35 %), чугунного литья марки СЧ 24 - 44 или сварные из плит ( сталь с од 50 кЫмм -) у ножниц с нижним приводом. Стойки литых станин выполняются ребристой и пустотелой конструкции; стойки тяжелых ножниц изготовляются только пустотелыми. [7]
Относительное изменение коэффициентов у. р и р среднего эквивалентного диаметра капель da и среднего угла распыла 2а в зависимости от геометрического параметра тангенциального сопла П. [8] |
Центробежные сопла МОТЗП с винтовым вкладышем хорошо работают, когда они не засорены, но если происходит такое засорение или отложение накипи на стенках и вкладыше, то эксплуатационные показатели резко ухудшаются: понижается пропускная способность, так же как и при засорении сопел П-16, искажается форма факела разбрызгивания и в итоге понижается эффект охлаждения. Поэтому предпочтение при выборе типа сопел должно отдаваться незасоряющимся пустотелым конструкциям с напором у сопла не более 4 5 - 5 0 м вод. ст., особенно если они предназначены для больших брызгальных бассейнов, где частая чистка засорившихся насадок трудно осуществима. [9]
Конструктивные формы базовых деталей основаны на принципах наилучшего использования материала. При наиболее распространенном случае совместного нагружения изгибающими и крутящими моментами наиболее целесообразны пустотелые конструкции замкнутого профиля. [10]
Соединение труб с использованием эффекта памяти формы. 1 - введение труб после расширения муфты. 2 - нагрев. [11] |
Для неподвижного соединения деталей обычно применяются заклепки и болты. Однако если невозможно осуществлять какие-либо действия на противоположной стороне скрепляемых деталей ( например, в герметичной пустотелой конструкции), выполнение операций крепления вызывает трудности. [12]
Одна ко при очень малых расходах наблюдается отклонение о: этой зависимости вследствие перетекания жидкости чере: - зазоры между лопастями вертушки и корпусом водомера наличия трения подвижной системы в опорах. Для уменьшения сил трения вертушку и ее ось выполняют по возможности более легкими, применяя соответствующие материалы и пустотелые конструкции. Кроме того, число оборотов вертушки скоростного водомера заметно изменяется в зависимости от профиля скоростей потока до и после прибора. Поэтому уравнения ( 4 - 44) и ( 4 - 45) справедливы лишь в том случае, когда отсутствует возмущение движущейся жидкости различными местными сопротивлениями ( изгибами трубопровода, вентилями и пр. [13]
Лаком пропитывают тканевые протезы с помощью кисти или тампона. Наличие в составе лака легколетучего растворителя - ацетона обеспечивает после высыхания усадку пленки лака не менее 1 % и создание жесткой пустотелой конструкции облегченного типа. [14]
По характеру распространения различают сплошную и местную коррозию. Сплошная коррозия может происходить по всей поверхности кузова, но в основном начинается на нижней поверхности днища, крыльях изнутри, а также в пустотелых конструкциях: дверях, порогах и др. Внутри салона автомобиля сплошная коррозия обычно начинается под ковриками в углублениях и выемках пола. [15]