Cтраница 2
Основными остаточными деформациями различных панельных конструкций являются продольный, поперечный и диагональный прогибы и потеря устойчивости. Потеря устойчивости крайне редка и возникает только в случае чрезмерно малой жесткости сварного узла. Деформации потери устойчивости могут быть устранены послесварочной прокаткой зоны шва - способом, широко применяемым в промышленности. Правда, прокатка прерывистых швов имеет ряд особенностей, на которых остановимся. [16]
Рассмотрены характерные виды сварочных деформаций тонколистовых панельных конструкций. Установлено, что наряду с деформациями усадочного характера существенное значение имеют технологические факторы. Предложены методы компенсации сварочных деформаций. [17]
Одним из вариантов подкрепленной конструкции является панельная конструкция. Для сухих отсеков применяют прессованные или механически и химически фрезерованные панели. Частые продольные подкрепления в стрингерно-панельной конструкции и продольные и поперечные в вафельной конструкции позволяют избежать потери устойчивости обшивки. [18]
Первые попытки найти наиболее оптимальные решения панельных конструкций были сделаны Лснжилсоюзом в 1924 - 1925 гг. Щит л ( панели) размером 105 2X290 см состояли из легкого брусчатого каркаса, обшитого с двух сторон тесом и заполненного утеплителем - смесью опилок с известью. Такая конструкция в дальнейшем стала широко использоваться в строительной практике. Применялись и другие типы щитов [33], отличавшиеся меньшими размерами, конструкцией каркаса и способом утепления: вместо извести использовались сфагнум и рогожа. [19]
Временные сооружения контейнерного типа конструкции Севэнергопроекта. [20] |
Такие контейнеры размером 3x6 м имеют панельную конструкцию. Наружная обшивка панелей выполнена из доски-вагонки. Внутренняя обшивка стен производится с применением древесно-волокнистых плит. [21]
Кузов автомобиля - фургон закрытого типа, панельной конструкции, утепленный, с ровным полом. Корпус кузова-фургона состоит из основания и смонтированных на нем боковых панелей, передней панели, крыши и задней двустворчатой двери. Основание состоит из деревянного каркаса и пола. Панели боковые, передняя панель и крлша каркасно-металлические, изготовлены из стальных профилей. В качестве наружной обшивки применяются стальной лист, листы из алюминиевых сплавов или оцинкованной стали. Боковые и торцовые панели крепятся к основанию при помощи болтов и гаек, а между собой - сваркой. Панель крыши надевается на боковые и торцовые панели, охватывая их, и крепится к ним сваркой. Теплоизоляция - пакеты из дробленого пенопласта различных марок в упаковке из пергамина или пенопласт плиточный и другие теплоизоляционные материалы. Двустворчатая дверь состоит из правой и левой створок, изготовленных из каркасно-металлических панелей с наружной и внутренней обшивками и теплоизоляцией. Каждая створка двери кузова открывается на 270 и фиксируется в открытом положении. Запирание двери обеспечивается замками или запорами. Крепление фургона к раме базового шасси осуществляется стремянками через деревянный брус. [22]
Кузов автомобиля - фургон закрытого типа, панельной конструкции, изотермический, с ровным полом и задней двустворчатой дверью. [23]
Кузов автомобиля - фургон закрытого типа, панельной конструкции, изотермический, с ровным полом и задней двустворчатой дверью. Пространство между наружной стенкой и внутренней обшивкой заполняется теплоизоляционным материалом. Внутренняя обшивка выполняется из оцинкованного стального листа или других материалов по требованию заказчика. Пол и потолок также обшиты стальным оцинкованным листом. Створки двери состоят из наружной и внутренней обшивок, термоизоляции, обрамляющей рамки и резиновых уплотнений. Каждая створка двери кузова открывается на 270 Запирание двери обеспечивается эксцентриковыми запорами. [24]
В области конструкций разработаны задания на проектирование новых каркасно-панельных и панельных конструкций для экспериментального строительства общественных зданий различной этажности в обычных условиях строительства. [25]
Наиболее распространенным типом щита контроля в нефтяной промышленности является щит панельной конструкции. [26]
В спальных корпусах, состоящих из однородных ячеек, целесообразно применение панельных конструкций. В последние годы начали активно внедряться в строительство спальные корпуса объемно-блочных конструкций, ячейка которых соответствует спальной комнате. Применение объемных блоков позволяет существенно повысить индустриальность строительства и добиться разнообразных композиционных решений. [27]
Этот метод коммутации может быть с успехом применен и для щитов панельной конструкции. Прокладывают провода в коробах без каких-либо дополнительных креплений; процесс очень прост и нетрудоемок. Наличие входных клеммнвков обеспечивает возможность отключения коммуникации щита от внешних трасс. Короба обеспечивают надежную жесткость коммутации и защиту проводов при транспортировке и монтаже. Кроме того, такая конструкция позволяет легко разделять многопанельные щиты на укрупненные узлы и блоки ( по три-четыре панели) и собирать эти узлы на монтажной площадке. [28]
Самонесущие кирпичные стены с отдельными оконными проемами в ряде случаев могут заменить панельные конструкции. Они являются основным видом стен из кирпича, применяемых в промышленном строительстве. Самонесущие кирпичные стены связываются со стальным или железо - Зегвгмым кздкксом скбкяхк еаязямк. С-кржкк диаметром 10 - - 12 мм, с отгибами длиной 300 мм привариваются к колоннам и конструкциям покрытия через 1 2 и яо высоте а заводятся в кладку. При привязке крайних колонн 250 или 500 стержни в уровне конструкций покрытия наращиваются стальными полосами. [29]
В проектах зданий следует предусматривать повышение уровня заводской готовности за счет укрупнения панельных конструкций, применения объемных блоков для санитарно-технических узлов, лифтовых шахт, лестниц ( а в жилых домах также блоков кухонь, лоджий) и других частей зданий и в первую очередь насыщенных сани-тарно-техническим и инженерным оборудованием. Целесообразно применение двухшаговых панелей наружных стен, обеспечивающих уменьшение протяженности наружных швов, требующих герметизации и больших трудовых затрат. [30]