Дозировка - присадка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если бы у вас было все, где бы вы это держали? Законы Мерфи (еще...)

Дозировка - присадка

Cтраница 1


Дозировка присадки в этих образцах значительно превышала необходимую для защиты от образования статических зарядов. Для сравнения в табл. 5 приведены также результаты испытаний, проведенных на образцах топлива без присадки. Из этих данных отчетливо видно, что противоэлектризационная присадка фирмы Шелл не влияет на предусмотренные спецификацией свойства этого топлива даже при применявшихся повышенных дозировках.  [1]

Очевидно, что вопрос дозировки противоэлектризационных присадок не является решающим. После определения дозировки, обеспечивающей безопасность работ, необходимо выявить побочные влияния и другие изменения, вызываемые присадкой; в случае, если топливо с присадками удовлетворяет всем требованиям, решающим фактором становится цена. Выбор наиболее экономичной присадки выходит из рамок данной статьи.  [2]

Наиболее вероятно влияние даже малых дозировок любой присадки на такой эксплуатационный показатель, как характеристики сгорания топлив, оцениваемые по методу Английского института нефти IP-10. В табл. 8 приведены результаты испытания типичных образцов осветительного керосина.  [3]

Одним из путей устранения этого явления, по нашему мнению, может служить непрерывная дозировка присадок в процессе работы двигателя.  [4]

Общее техническое состояние двигателя ГАЗ-51 ( табл. 5) было значительно лучше при непрерывной дозировке присадок: износ компрессионных колец на 40 - 50 % меньше, износ вкладышей шатунных подшипников в 1 5 - 2 раза меньше, чем при испытаниях с разовым введением присадок.  [5]

Возможно, что некоторые противоречия сообщений о роли присадок М § 0 и доломита зависят от дозировки присадки, тонкости измельчения, степени соответствия количества вводимой присадки содержанию серы в мазуте, а может быть и от условий образования 80 з, различных в каждой отдельной установке, и способов ввода присадки в агрегат.  [6]

Для транспортных двигателей часто бывают необходимы антиокислительные и моющие присадки одновременно. В этих случаях выбор типа и дозировки присадок требует многочисленных и тщательных опытов.  [7]

Необходимо, однако, учитывать, что проводимость, сообщаемая противоэлектризационной присадкой некоторым продуктам при указанной ее дозировке, может значительно отклоняться от 1000 пикомо / м, так как активность ее в значительной степени изменяется под влиянием таких факторов, как вязкость и ароматичность продукта. Однако удельная проводимость, достигаемая при предложенной дозировке присадки, всегда обеспечивает наличие достаточного коэффициента безопасности.  [8]

В данной главе рассматриваются вопросы подбора и дозировки присадок для различных редукторных масел.  [9]

Обязательным условием эффективного антикоррозионного использования присадок является выбор необходимой дозировки. Присадки на основе магния обычно вводятся в мазут в дисперсном виде, а иногда в растворимой форме или в виде порошка. Если с точки зрения снижения коррозии повышение дозировки присадки благоприятно, то с точки зрения заноса поверхностей нагрева нежелательно. Последнее обстоятельство диктует необходимость снижения дозировки присадки.  [10]

Обязательным условием эффективного антикоррозионного использования присадок является выбор необходимой дозировки. Присадки на основе магния обычно вводятся в мазут в дисперсном виде, а иногда в растворимой форме или в виде порошка. Если с точки зрения снижения коррозии повышение дозировки присадки благоприятно, то с точки зрения заноса поверхностей нагрева нежелательно. Последнее обстоятельство диктует необходимость снижения дозировки присадки.  [11]

Мощность и рабочая температура в дизелях неуклонно возрастают. По проекту новой спецификации военного ведомства, предлагаемой взамен спецификации MIL-L - 2104A и временно обозначаемой как MIL-L - 2104B, испытания следует проводить при значительно более жестких условиях, вызывающих необходимость в повышенной дозировке присадок, по сравнению с требуемой для масел по Сапплемент-1. В современных дизельных маслах используют главным образом сочетания сульфонатной и фено-лятной или фосфонатной и тиофосфатной присадок. Для масел серии 3 в дизелях, работающих с наддувом, дозировка присадки достигает 150 ммо. Дозировка в экспериментальных маслах для еще более мощных дизелей должна быть вдвое больше. Столь высокая дозировка присадки увеличивает трудности и неполадки в камере сгорания, вызывая, в частности, прогорание клапанов. Поэтому возникает пэтреблость в функциональных беззольных моющих и антиокислительных присадках, свободных от этих недостатков.  [12]

Нотр-Дам де Гравеншон, Франция. Мы полностью согласны с докладчиками, что присадки к битумам приходится применять в чрезмерных количествах. На практике присадку используют для предварительного обволакивания в виде или весьма подвижного раствора или водной суспензии. Большего успеха можно добиться путем применения кислых эмульсий; в этом случае эмульгатор, который одновременно является присадкой, улучшающей сцепление, механически переносится в момент образования эмульсии на поверхность раздела между битумом и водой и, таким образом, оказывается в оптимальных условиях для воздействия в момент соприкосновения битума с заполнителем. Этим и объясняются превосходные результаты, достигнутые с эмульсиями такого типа при применении значительно меньших дозировок присадок, чем требовалось бы для разжиженных битумов. Благодаря этому отпадает необходимость в предварительной обработке заполнителя, я можно непосредственно применять вяжущее требуемой вязкости. По всем этим причинам можно считать, что наилучшее решение задач, поставленных докладчиками, обеспечивается кислыми эмульсиями.  [13]

На НПЗ при производстве топлив присадка закачивается насосом-дозатором в топливную линию, точнее - в одну из фракций, направляемых на компаундирование. Например, ан-тиоксидант подается в поток нестабильного компонента бензина. Для введения присадки таким способом требуется узел ввода, который в общем случае состоит из участка выгрузки поступившей присадки, емкостей для приготовления и хранения концентрата и дозирующего устройства. Приготовление концентрата необходимо для сближения физико-химических характеристик топлива и присадки, гарантирующего их хорошее смешение. Кроме того, при использовании дозирующих насосов высокой производительности, установленных на большинстве предприятий, дозировка концентрата происходит с большей точностью, чем дозировка присадки.  [14]



Страницы:      1