Cтраница 2
Использование графитовых и комбинированных конструкций определяется способом их соединения. Известно механическое крепление, склеивание, сварка и пайка. [16]
Применение штампо-сварных, сварно-лнтых и других комбинированных конструкций нередко связано с внесением отдельных конструктивных изменений в общую форму заготовки для обеспечения максимальной технологичности. [17]
Создавая комбинированную конструкцию из металла и композита, необходимо учитывать, что наибольшим преимуществом над металлом обладает одноосно армированный пластик при одноосном его нагруже-нии строго вдоль волокон. [18]
Иногда применяют комбинированные конструкции: обмотка НН - однокатушечная из фольги, а ВН - слоевая или катушечная из медного или алюминиевого провода. [19]
Встречаются и комбинированные конструкции дорог, так называемые несуще-толкающие подвесные рельсовые конвейеры, сочетающие в себе грузонесущие и толкающие конвейеры. [20]
Типы подвесных конвейеров. [21] |
Имеются также комбинированные конструкции конвейеров - несуще-толкающие и несуще-тянущие. [22]
Существуют также комбинированные конструкции пружинно-резиновых амортизаторов ( фиг. [23]
Назначение - лито-сварные и комбинированные конструкции, ответственные нагруженные детали, к которым предъявляются требования достаточной прочности и вязкости, работающие под действием статических и динамических нагрузок при температуре до 400 С. [24]
В рукавах комбинированных конструкций можно повысить прочность путем улучшения взаимодействия несущих слоев рукава, применяя разные углы наложения элементов в слоях, различные материалы для этих элементов, отличающиеся по прочности и удлинениям. [25]
Основным преимуществом комбинированных конструкций из стекла и полиэфирного стеклопластика является сочетание очень высокой коррозионной стойкости боросиликатного стекла с прочностью намотанного полиэфирного стеклопластика. Полиэфирный стеклопластик, изготовленный намоткой непрерывного волокна, значительно повышает сопротивление удару; допускаемое рабочее давление возрастает втрое и достигает 10 5 кгс / сма, а предельная рабочая температура повышается до 177 С. Наличие наружного слоя стеклопластика, полученного намоткой, позволяет даже при сильном ударе сохранить целостность системы и предупредить катастрофическое разрушение конструкции. Труба может дать течь, но такие случаи на практике редки; поврежденную секцию всегда можно заменить обычным способом. Применение наружного армирования позволило значительно расширить использование уникальных антикоррозионных свойств стекла. [26]
При оформлении комбинированных конструкций из литья, поковок и проката необходимо стремиться к применению сталей близкого химического состава. [27]
Широкое применение комбинированных конструкций на основе дифференцированного применения материалов имеет место во всех отраслях машиностроения как при изготовлении целых узлов машин ( корпусов редукторов, экскаваторов и др., особенно в индивидуальном и мелкосерийном машиностроении), так и при изготовлении деталей в крупносерийном и массовом производстве. [28]
Соединение пластин стержня и ярма в переплет.| Схема шихтовки магнито.| Схема шихтовки магнитопровода однофазного трансформатора.| Магнитопровод трехфазного трансформатора мощностью 50 ква. [29] |
Встречаются магнитоирово-ды комбинированной конструкции: нижнее ярмо соединено со стержнями в переплет, а верхнее, собранное отдельно, соединяется со стержнями в стык. [30]