Существующая конструкция - машина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Лучше уж экстрадиция, чем эксгумация. Павел Бородин. Законы Мерфи (еще...)

Существующая конструкция - машина

Cтраница 1


Существующие конструкции машин пока еще надежно не обеспечивают высококачественного покрытия и удаления избытка шликера из-под борта и капель с кромок.  [1]

Пересмотр существующих конструкций машин в ряде случаев диктуется в первую очередь не только стремлением снизить конструктивную металлоемкость, ио и рядом других факторов, когда снижение веса является как бы производным явлением; например, в соответствии с техническим проектом НКМЗ ( г. Краматорск) станина грабочей клети была запроектирована высотой более 6000 мм. В таком исполнении станины ее можно было обработать только на наиболее крупном расточном станке с диаметрам шпинделя 250 мм, при этом требовалось большое количество переустановок каждой станины.  [2]

В существующих конструкциях машин и механизмов в большинстве случаев применяется вращательное движение. Для осуществления передачи мощности от двигателя к исполнительному механизму в современном машиностроении широкое применение находят зубчатые и цепные передачи.  [3]

В большинстве существующих конструкций машин для укладки рулонных материалов предусмотрено совмещение операций раскатки и прикатки рулонных материалов.  [4]

Приступая к выполнению проекта, необходимо ознакомиться с существующими конструкциями машин, подобных заданной.  [5]

На подготовительном этапе производятся изучение задач, для решения которых предназначена данная ЭВМ, и анализ существующих конструкций машин, обсуждаются достижения в смежных областях науки и техники и новые принципы.  [6]

График показывает, что отождествление нормализации с утяжелением конструкций машин может иметь место только когда пытаются унифицировать детали и узлы существующих конструкций машин, запроектированных в различные периоды времени.  [7]

График показывает, что отождествление нормализации с утяжелением конструкций машин может иметь место только, когда пытаются унифицировать детали и узлы существующих конструкций машин, запроектированных в различные периоды времени. В тех случаях, когда одновременно и заново проектируются все возможные модификации машин исходя из их конструктивной преемственности, каждая из них как составная часть конструктивно-нормализованного ряда не только может быть легче соответствующего типоразмера до нормализации, но и вес всего ряда машин значительно легче соответствующего ряда машин ненормализованных конструкций.  [8]

Конструктивная преемственность - это использование при проектировании предшествующего опыта машиностроения данного профиля и смежных отраслей, введение в проектируемый агрегат всего полезного, что есть в существующих конструкциях машин Ч Почти каждая современная машина представляет собой итог работы конструкторов нескольких: поколений. Начальную модель машины постепенно совершенствуют, снабжают новыми узлами и агрегатами, обогащают новыми конструктивными решениями, являющимися плодом творческих усилий и изобретательности последующих поколений конструкторов. Некоторые конструктивные решения с появлением более рациональных решений, новых технологических приемов, с повышением эксплуатационных требований отмирают, а некоторые оказываются исключительно живучими и сохраняются длительное время в таком или почти таком виде, какой им придали создатели.  [9]

При таком подходе стараются обеспечить полную или частичную конструктивную преемственность при разработке, которая заключается во внесении в конструируемое изделие всего полезного, что имеется в существующих конструкциях машин и может быть применено в новом изделии. Это достигается путем изучения и использования на всех этапах конструирования опыта предшествующих поколений машиностроителей в данной и смежных отраслях.  [10]

Конструктивная преемственность заключается в использовании при конструировании новой машины предшествующего опыта машиностроения данного профиля и смежных отраслей, введение в разрабатываемый образец всего полезного, что есть в существующих конструкциях машины.  [11]

На снижение конструктивной металлоемкости соответствующее влияние оказывают не только тип конструкции заготовок и способы их изготовления, но и структура конструкций деталей машин, что должно естественно учитываться при пересмотре существующих конструкций машин. В связи с этим заготовки деталей могут быть: 1) расчлененными ( полиблочными), когда заготовка со сложными конструктивными формами и больших габаритов расчленяется на несколько более простых ( фиг.  [12]

Производительность существующих конструкций машин может быть повышена в известных пределах без ущерба для результатов испытания за счет увеличений частоты циклов нагружений, сообщаемых образцу.  [13]

Оба направления тесно связаны между собой и, к сожалению, оба имеют одинаковый недостаток. Приспособление к существующей конструкции машин, имеющих иное назначение, приводит к стремлению пересмотреть технические правила формульного набора - правила, выработанные многолетней практикой на основе требований красоты и удобочитаемости набора и закрепленные стандартами и инструкциями.  [14]

Многообразие типов и типоразмеров машин, исключавшее возможность унификации их деталей и узлов, в ряде случаев, как уже подчеркивалось, объясняется существующим сложившимся исторически направлением в области классификации машин по типам. Многочисленные примеры на основе сравнительного ( в том числе кинематического) анализа подтверждают, что в ряде случаев новый тип машин можно осуществить как модификацию - производную существующего типа, создавая этим возможность применения значительного числа унифицированных деталей и узлов для всех типов и типоразмеров машин. Сравнительный кинематический анализ существующих конструкций машин различных типов и типоразмеров подтверждает также, что во многих случаях одна и та же функциональная задача разрешалась кинематически и, как следствие, конструктивно настолько различным образом, что это и давало основание относить эти машины к различным типам. При разработке конструктивно-нормализованного ряда типоразмеров машин необходимо принимать в расчет технические условия на различные их разновидности и при проведении нормалнзационного анализа исходить из той конструкции, которая обладает наибольшим числом признаков, характерных для машин данного назначения и свойственных всем конструкциям анализируемого ряда.  [15]



Страницы:      1    2