Cтраница 2
Схема установки ценгробежного насоса. [16] |
Современные конструкции многоступенчатых ( многоколесных) центробежных насосов разделяются на секционные и спиральные в зависимости от применяемых в них устройств для преобразования скоростной энергии в напор. В насосе секционного типа, показанном на рис. 2, таким устройством является направляющий аппарат. Корпус этого насоса ( рис. 3) состоит из разъемных секций, внутри которых находятся рабочие колеса и направляющие аппараты. Каждая из крайних секций представляет литую часть корпуса соответственно со всасывающим или напорным патрубком, фланцем для соединения секций и опорной стойкой для крепления насоса к фундаментной плите. [17]
Современные конструкции [6] одномембранных элементов со свободной мембраной допускают их изготовление практически из любых материалов. [18]
Современная конструкция этажных распределительных щитков позволяет устанавливать их до начала отделочных работ. Щитки снабжают специальным контактным устройством для присоединения к магистралям без их разрезания и устанавливают обычно в нишах, реже на стене. В нишах щитки закрепляют четырьмя распорными болтами, имеющимися на шасси, после этого прокладывают провода магистрали. [19]
Современная конструкция непрерывной, пропитанной в компаундах изоляции ( табл. 3.5) по своим изоляционным свойствам мало уступает гильзовой, но более надежна из-за одяородности слоя изоляции на пазовых и лобовых частях катушек, большей стойкости и коронированию и большей влагостойкости. Пропитки непрерывной изоляции на основе слюдинитовых лент в эпоксидных компаундах с последующей ее запеч-кой создает систему прочной в электрическом и механическом отношениях термореактивной изоляции. Современные конструкции термореактивной изоляции типа Монолит ( Монолит-2, Монолит-4) широко применяют для обмотки машин на номинальное напряжение 3 кВ и выше. [20]
Современные конструкции фундаментов под машины и их расчет. [21]
Современная конструкция бака представляет собой стальной цилиндрический сосуд, разделенный на две части резиновой мембраной: одна часть предназначена для воды системы отопления, вторая заполнена газом под давлением. [22]
Электроверетено типа ЭВ-ЗМ. [23] |
Современные конструкции электроверетен имеют раздельные самостоятельные валы для ротора электродвигателя и для посадки кружки, соединенные между собой на конусном фрикционном сцеплении. Этой системой достигается ликвидация влияния вибрации прядильной кружки на вал ротора электродвигателя. [24]
Современные конструкции клапанов-отсекатепей обеспечивают надежную защиту от выброса и загрязнения окружающей среды, поэтому Геологическая служба охраны недр США требует применения этих клапанов почти во всех морских скважинах. [25]
Современная конструкция Эдвардса отличается ускоряемым от поршня прохо - Фиг. [26]
Современные конструкции роликов в большинстве случаев не предусматривают устройств для периодической смазки подшипниковых узлов. При сборке ролика в полость подшипникового узла закладывается консистентная смазка, которая обеспечивает срок службы ролика в течение 2 - 3 лет. [27]
Конструктивные схемы газовой смазки. [28] |
Современные конструкции подшипников, смазываемых газом под давлением, представляют собой совершенные устройства, работающие как в гидростатическом, так и в гидродинамических режимах. Их важнейшее достоинство - это низкие потери на трение и способность воспринимать нагрузку, если даже относительная скорость перемещения поверхностей равна нулю. [29]
Современные конструкции сельсинов обычно представляют собой бесконтактные двухполюсные машины, не имеющие обмоток на роторе и являющиеся своеобразным сочетанием трансформатора и электрической машины. [30]