Cтраница 1
Балластирующие конструкции второй группы формируются на трубопроводе, уложенном в проектное положение, в процессе обратной засыпки. При использовании нетканых синтетических материалов и стекло-сеток на трубопровод перед обратной засыпкой укладываются подготовленные полотнища из НСМ или стеклосетки. [1]
Балластирующие конструкции первой группы представляют собой утяжелители ( элементы), которые навешиваются на уложенный в траншею трубопровод грузоподъемными механизмами. Утяжелители контейнерного типа предварительно заполняются местным минеральным грунтом, а полости, образованные при групповой установке утяжелителей типа УБО, и контейнеры полимерно - контейнерных балластирующих устройств заполняются местным минеральным грунтом после их монтажа на трубопроводе. [2]
Заглубление нефтепровода с балластом определяется как расстояние от поверхности земли до верха балластирующей конструкции. [3]
В связи с тем, что минеральный грунт засыпки, применяемый для балластировки и закрепления трубопроводов на проектных отметках, является балластирующей конструкцией, возникает необходимость в оценке технических параметров балластирующей конструкции, образованной после засыпки трубопровода. [4]
Минимальная ширина траншеи по дну должна быть de 300 мм, а максимальные значения ширины траншеи определяются размерами рабочего органа экскаватора или балластирующих конструкций. [5]
Поэтому при определении коэффициента нормального сопротивления грунта Cvo для баллластирующей конструкции грунт РАУ в формулу (2.38) вводится коэффициент ка, учитывающий наличие в балластирующей конструкции армирующего материала. [6]
Поэтому при определении коэффициента нормального сопротивления грунта Суо для баллластирующей конструкции грунт РАУ в формулу (2.38) вводится коэффициент ка, учитывающий наличие в балластирующей конструкции армирующего материала. [7]
В связи с тем, что минеральный грунт засыпки, применяемый для балластировки и закрепления трубопроводов на проектных отметках, является балластирующей конструкцией, возникает необходимость в оценке технических параметров балластирующей конструкции, образованной после засыпки трубопровода. [8]
Участки нефтепровода I категории на переходах водных преград с зеркалом воды в межень более 10 м, в поймах рек по горизонту высоких вод 10 % - ной обеспеченности, на переходах через железные дороги, а также в пересечениях с воздушными линиями электропередачи напряжением 500 кВ испытываются в два этапа. Переходы через водные преграды с глубинами до 1 5 м в межень и шириной не более 30 м запроектированы подземными с заглублением в грунт на глубину 1 м до верха балластирующей конструкции. Переходы водных преград выполняются линейными строительными подразделениями в общем потоке строительства. Нефтепровод на переходах через русловую часть и поймы рек рассчитан против всплытия. Земляные работы по сооружению трубопровода в пойменной части производятся экскаватором. Береговые траншеи разрабатываются совмещенным методом с использованием бульдозера и экскаватора. [9]
В данном проекте предусмотрены узлы пуска и приема средств очистки и диагностики на всех НПС. Средства очистки применяются для удаления посторонних предметов после окончания строительства, а также в целях периодической очистки внутренней поверхности нефтепровода от парафина и других отложений. Запуск средств диагностики осуществляется для выявления дефектов сварных соединений и может выполняться как после строительства, так и во время эксплуатации. Прокладка нефтепровода на всем протяжении трассы принята подземная в нормальных условиях 1 0 м до верха трубы, а на переходах водных преград и болотах - не менее 1 м до верха балластирующей конструкции. Величина откосов траншеи определяется в соответствии со СНиП 3.02.01 - 87 в зависимости от физико-механических свойств грунтов и глубины траншеи. [10]