Cтраница 3
В простых волновых обмотках секции каждой из параллельных ветвей располагаются под всеми полюсами, поэтому уравнительные токи при возникновении магнитной асимметрии не появляются. Уравнительные соединения здесь не требуются. [31]
![]() |
Упрощенная векторная диаграмма. [32] |
В последних работах основные уравнения АДЭП получены на основе модифицированного метода симметричных составляющих - метода симметричных режимов, учитывающего электрическую, пространственную и магнитную асимметрию машины. Электромеханические характеристики двигателя определяются либо по эквивалентной первой гармонической поля, либо с учетом всего спектра пространственных гармоник поля. [33]
![]() |
Упрощенная векторная диаграмма. [34] |
В последних работах основные уравнения ЛДЭП получены на основе модифицированного метода симметричных составляющих - метода симметричных режимов, учитывающего электрическую, пространственную и магнитную асимметрию машины. Электромеханические характеристики двигателя определяются либо по эквивалентной первой гармонической поля, либо с учетом всего спектра пространственных гармоник поля. [35]
Электромагнитный характер имеет вибрация вследствие витко-вых замыканий в обмотке ротора, его асимметричного расположения относительно статора ( из-за чего возникает магнитная асимметрия), резко несимметричной нагрузки, неудовлетворительной прессовки и плохого крепления активной стали статора. [36]
Электромагнитный характер имеет вибрация вследствие витковых замыканий в обмотке ротора, его асимметричного расположения относительно статора ( из-за чего возникает магнитная асимметрия), резко несимметричной нагрузки, неудовлетворительной прессовки и плохого крепления активной стали статора. [37]
![]() |
Кривая вибрации.| Измерение вибрации индикатором. [38] |
Электромагнитный характер имеет вибрация вследствие витко-вых замыканий в обмотке ротора, его асимметричного расположения относительно статора ( из-за чего возникает магнитная асимметрия), резко несимметричной нагрузки, неудовлетворительной прессовки и плохого крепления активной стали статора. [39]
Это не приводит к ухудшению работы машины, таккак каждая параллельная ветвь проходит под всеми полюсами, а следовательно, магнитная асимметрия не вызывает заметных уравнительных токов. [40]
Выражения ( 10 - 14) и ( 10 - 15) дают возможность оценить реактивный момент двигателя, обусловленный электрической и магнитной асимметрией его ротора. [41]
Выражения ( 6 - 14) и ( 6 - 15) дают возможность оценить реактивный момент двигателя, обусловленный электрической и магнитной асимметрией его ротора. [42]
Выражения ( 10 - 14) и ( 10 - 15) дают возможность оценить реактивный момент двигателя, обусловленный электрической и магнитной асимметрией его ротора. [43]
![]() |
Путь прохождения токов в подшипниках.| Магнитные линии при наличии стыков в стали статора.| Стыки в сегментах отаторной ста. [44] |
Причинами эксплуатационного характера являются, например 4 неравномерный зазор между ротором и статором или короткие замыкания в катушках полюсов, создающие магнитную асимметрию. [45]