Cтраница 4
В правильной конструкции ( рис. 229, б) шип расположен по оси симметрии клеммы. [46]
Крепление крышки подшипника к картеру. [47] |
В правильной конструкции ( рис. 377, в) болты расположены в узлах жесткости - по углам детали. Жесткость крышки в целом усилена диагональными ребрами, связывающими узлы крепления с телом детали. [48]
Устранение подгонки при сборке узлов. [49] |
В правильной конструкции ( рис. 406, в) стойки центрированы по отверстиям, взаимное расположение которых выдерживается с необходимой точностью при механической обработке корпуса. В наиболее целесообразной конструкции ( рис. 406, г) зубчатые колеса заключены в общий корпус. Конструкция обеспечивает полную агрегатность и создает наилучшие условия для работы колес. [50]
В правильной конструкции ( рис. 424, д) конуса вынесены за пределы зубчатого венца. [51]
В правильной конструкции ( рис. 432, м) торец шпинделя выполнен по сфере, благодаря чему тарелка клапана свободно самоустанавливается и плотно садится на седло при всех возможных неточностях изготовления. Для обеспечения свободы самоустановки фиксирующие штифты посажены с зазором s относительно заплечика хвостовика шпинделя. [52]
Улучшение силовой схемы шнекового транспортера 550. [53] |
В правильной конструкции е стойки центрированы по отверстиям, взаимное расположение которых выдерживается с необходимой точностью при механической обработке корпуса. В наиболее целесообразной конструкции г зубчатые колеса заключены в общий корпус, что обеспечивает полную агрегатность и создает наилучшие условия для работы колес. [54]
Сочетание деталей из материалов разной твердости. [55] |
В правильной конструкции ( рис. 460, б) цапфа выпущена из втулки с запасом, обеспечивающим выступание торца цапфы из подшипника при всех возможных колебаниях продольных размеров системы. [56]
В правильной конструкции ( рис. 460, е) стальной диск перекрывает текстолитовую втулку. [57]
Конструкции пробковых кранов.| Затяжка соединений на конусах. [58] |
В правильной конструкции ( рис. 462, б) конус вала выпущен из отверстия ступицы; изменение размеров отверстия при притирке и деформациях смятия не мешает правильной затяжке. Здесь во время притирки и затяжки образуется ступенька на участке т вала. В правильной конструкции ( рис. 462, г) торец ступицы перекрывает конус. [59]
В правильной конструкции в создана жесткая база - буртик п, на которой затягиваются независимо друг от друга подшипник и шестерня. Положение шестерни и вала вполне зафиксировано и может колебаться только в пределах допусков на механическую обработку. [60]