Cтраница 3
Кроме того, традиционная конструкция цепной колосниковой решетки не создает условий для активного шурования слоя топлива, что в ряде случаев приводит к необходимости ручного вмешательства в процесс горения. [32]
В отличие от традиционных конструкций подшипниковых узлов в опоре вращения применен только один подшипник. [33]
Схемы диагонального ( а и.| Каландровая линия холодного обрезинивания металлокорда. [34] |
В состав крыла традиционной конструкции входят бортовое кольцо, наполнительный шнур, оберточные и крыльевые ленточки. [35]
Для стеклопластиковых труб традиционной конструкции такое мнение более или менее обосновано. Однако оно не может быть механически распространено на стеклопластики, формованные на поверхность металлических труб. В каждом конкретном конструктивном исполнении стеклопластики ведут себя по-особому. [36]
Замена роликов конвейеров традиционной конструкции с жесткими роликоопорами и смазки производится в основном вручную. Механизирована лишь операция подъема ленты. Смазка доставляется на место в цистернах и других сосудах. Для доставки роликов и смазки используются автомобили. [37]
Установки периодической варки традиционной конструкции поставляются в составе варочного котла, циркуляционного насоса и теплообменника. [38]
Схемы диагонального ( а и.| Каландровая линия холодного обрезинивания металлокорда. [39] |
В состав крыла традиционной конструкции входят бортовое кольцо, наполнительный шнур, оберточные и крыльевые ленточки. [40]
Самоподъемные буровые основания традиционных конструкций - дорогостоящие, и возможности каждой из них ограничены конкретными интервалами глубин моря, для которых они сконструированы. Стоимость самоподъемных установок для бурения скважин глубиной 6000 - 9200 м на глубинах моря до 60 - 90 м составляет 7 - 18 5 млн. долл. Стоимость их эксплуатации достигает 15 - 20 тыс. долл. Стоимость сравнительно легкого самоподъемного основания для бурения инженерно-геологических и поисково-разведочных скважин на твердые полезные ископаемые глубиной до 100 м по породам на глубинах моря до 20 м составит по данным судостроительного завода г. Астрахани ориентировочно 6 млн. долл. [41]
Робот типа СКАРА. [42] |
Радикальный отход от традиционных конструкций роботов осуществлен при создании исследовательского робота ГЭДФЛАИ2. Робот ГЭДФЛАЙ имеет диск с инструментами, подвешенный на трех парах стержней. Изменяя длину стержней, можно перемещать рабочий орган по шести степеням свободы. [43]
Схемы каркасов. [44] |
Рамные каркасы являются традиционной конструкцией многоэтажных и даже высотных ( до 30 этажей) зданий. Так, здание Московского государственного университета на Ленинских горах высотой 183 м построено по этой схеме. [45]