Контактная конструкция - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Пока твой друг восторженно держит тебя за обе руки, ты в безопасности, потому что в этот момент тебе видны обе его. Законы Мерфи (еще...)

Контактная конструкция

Cтраница 1


1 Схема устройства с конеч - Q ным ( путевым выключателем. [1]

Контактные конструкции этих аппаратов представляют собой встроенные в корпус одну или несколько контактных систем и устройство, взаимодействующее с управляемым механизмом и осуществляющее переключение этих контактов. Переключающее устройство должно соответствовать различным кинематическим схемам и конструкциям рабочих машин.  [2]

3 Контактный коаксиальный вращающийся переход. [3]

Контактная конструкция ( рис. 17.62) обеспечивает работу в широком диапазоне частот, на низком и среднем уровне мощности, при скоростях вращения менее 60 об / мин.  [4]

В прямоходовых контактных конструкциях ( см. рис. 4 - 9) провал измеряется непосредственно, а в аппаратах с поворотной системой ( см. рис. 4 - 8) его определяют величиной зазора §, контролирующего провал. Провал определяет запас на износ контактов при заданном числе срабатываний. Но больший провал, как правило, требует и более мощной магнитной системы.  [5]

В прямоходовых контактных конструкциях ( см. рис. 4 - 9) провал измеряется непосредственно, а в аппаратах с поворотной системой ( см. рис. 4 - 8) его определяют величиной зазора S, контролирующего провал. Провал определяет запас на износ контактов при заданном числе срабатываний. Но больший провал, как правило, требует и более мощной магнитной системы.  [6]

В прямоходовых контактных конструкциях ( см. рис. 4 - 11) провал измеряется непосредственно, а в аппаратах с поворотной системой ( см. рис. 4 - 9) величину провала определяют величиной зазора 6, контролирующего провал. Величина провала определяет величину запаса на износ контактов при заданном числе срабатываний. Но больший провал, как правило, требует и более мощной магнитной системы.  [7]

В прямоходных контактных конструкциях ( см. рис. 4 - 16) провал измеряется непосредственно, а в аппаратах с поворотной системой ( см. рис. 4 - 14) величину провала определяют величиной зазора б, контролирующего провал. Величина провала определяет величину износа контактов при заданном числе срабатываний. Но больший провал, как правило, требует и более мощной магнитной системы.  [8]

Помимо измерительных устройств контактной конструкции при шлифовании находят применение бесконтактные пневматические измерительные устройства.  [9]

Погрешность от трения в шарикоподшипниках имеется у всех автосинов. У контактных конструкций к ней добавляется погрешность от трения в кольцах. У разных по мощности индикаторных автосинов момент трения составляет: в подшипниках - от 1 5 до 5 гсм, а в кольцах - от 3 - 4 до 20 - 30 гсм. У автосинов, разработанных для авиационной аппаратуры, общий момент трения снижен до долей гсм.  [10]

В настоящее время имеется две принципиально отличные конструкции планшетных сканеров. Альтернативная и более простая контактная конструкция и соответствующая ей технология используют новый тип датчика - CIS ( Contact Image Sensor - Контактный датчик изображения), который представляет собой линейку с фотоприемными элементами. Длина линейки соответсвует ширине рабочей области сканирования.  [11]



Страницы:      1