Cтраница 1
Схема устройства с конеч - Q ным ( путевым выключателем. [1] |
Контактные конструкции этих аппаратов представляют собой встроенные в корпус одну или несколько контактных систем и устройство, взаимодействующее с управляемым механизмом и осуществляющее переключение этих контактов. Переключающее устройство должно соответствовать различным кинематическим схемам и конструкциям рабочих машин. [2]
Контактный коаксиальный вращающийся переход. [3] |
Контактная конструкция ( рис. 17.62) обеспечивает работу в широком диапазоне частот, на низком и среднем уровне мощности, при скоростях вращения менее 60 об / мин. [4]
В прямоходовых контактных конструкциях ( см. рис. 4 - 9) провал измеряется непосредственно, а в аппаратах с поворотной системой ( см. рис. 4 - 8) его определяют величиной зазора §, контролирующего провал. Провал определяет запас на износ контактов при заданном числе срабатываний. Но больший провал, как правило, требует и более мощной магнитной системы. [5]
В прямоходовых контактных конструкциях ( см. рис. 4 - 9) провал измеряется непосредственно, а в аппаратах с поворотной системой ( см. рис. 4 - 8) его определяют величиной зазора S, контролирующего провал. Провал определяет запас на износ контактов при заданном числе срабатываний. Но больший провал, как правило, требует и более мощной магнитной системы. [6]
В прямоходовых контактных конструкциях ( см. рис. 4 - 11) провал измеряется непосредственно, а в аппаратах с поворотной системой ( см. рис. 4 - 9) величину провала определяют величиной зазора 6, контролирующего провал. Величина провала определяет величину запаса на износ контактов при заданном числе срабатываний. Но больший провал, как правило, требует и более мощной магнитной системы. [7]
В прямоходных контактных конструкциях ( см. рис. 4 - 16) провал измеряется непосредственно, а в аппаратах с поворотной системой ( см. рис. 4 - 14) величину провала определяют величиной зазора б, контролирующего провал. Величина провала определяет величину износа контактов при заданном числе срабатываний. Но больший провал, как правило, требует и более мощной магнитной системы. [8]
Помимо измерительных устройств контактной конструкции при шлифовании находят применение бесконтактные пневматические измерительные устройства. [9]
Погрешность от трения в шарикоподшипниках имеется у всех автосинов. У контактных конструкций к ней добавляется погрешность от трения в кольцах. У разных по мощности индикаторных автосинов момент трения составляет: в подшипниках - от 1 5 до 5 гсм, а в кольцах - от 3 - 4 до 20 - 30 гсм. У автосинов, разработанных для авиационной аппаратуры, общий момент трения снижен до долей гсм. [10]
В настоящее время имеется две принципиально отличные конструкции планшетных сканеров. Альтернативная и более простая контактная конструкция и соответствующая ей технология используют новый тип датчика - CIS ( Contact Image Sensor - Контактный датчик изображения), который представляет собой линейку с фотоприемными элементами. Длина линейки соответсвует ширине рабочей области сканирования. [11]