Cтраница 2
Кп - коэффициент пересчета массы готовой конструкции в массу ее до обработки ( табл. 17); Eg - масса деталей, изготовленных из проката данной группы сортамента, кг; величину Sg устанавливают на основе чертежей и спецификаций деталей сварных конструкций, изготовляемых из данного сортамента проката. [16]
Непосредственное определение ок путем нагружения готовой конструкции до разрушения слишком трудоемко и дорого, его используют сравнительно редко, например с целью проверки новых конструктивных или технологических решений, либо для выборочного контроля выпускаемой продукции. [17]
Приемочный контроль представляет собой проверку готовой конструкции, при которой принимают решение о ее пригодности для использования. Приемочный контроль является основной формой проверки выполненной работы и осуществляется линейными инженерно-техническими - работниками в присутствии бригадира. [18]
Чаще всего эскизы составляются по готовым конструкциям, когда возникает необходимость их замены пли ремонта. Измерения, не требующие большой точности, производятся с помощью линейки и кронциркуля. Вначале выполняют чертеж всей конструкции и ее узлов, а затем обмеряют детали, входящие в состав узлов, и основные размеры конструкции. На сборочный чертеж узла наносят основные характеризующие узел размеры, указывают сечения элементов, входящих в его состав, размеры крепежных деталей ( заклепок, болтов) и расстояния между ними. [19]
Температура эксплуатации этих связующих в готовых конструкциях обычно составляет 140 С. Некоторые из материалов, полученных на основе адгезивов, выдерживают сдвиговые напряжения до 34 5 МПа. Отверждение данного класса адгезивов может проводиться в очень широком диапазоне температур и давлений. [20]
Владимирский химический завод изготовляет из фаолита готовые конструкции, а также полуфабрикаты в виде фаолитовых листов, которые в сыром виде и неотвер-жденном состоянии поставляются заводам химической промышленности и химического машиностроения. Здесь из листов делают самую разнообразную аппаратуру и отдельные детали или, что гораздо реже, применяют их для облицовки изделий. [21]
В качестве ведущих мостов тягачей используют готовые конструкции мостов грузовых автомобилей, колесных тракторов или применяют мосты специальных конструкций. [22]
Технология строительства, его качество, экономичность готовых конструкций и их долговечность в большой степени зависят от того, в какой мере развиты промышленное производство и применение новых эффективных строительных материалов, среди которых важное место занимают пластические массы. Однако это не означает полного отказа от бетона, железобетона, природного и искусственного камня. [23]
Транспортные процессы связаны с доставкой материалов и готовых конструкций на строительную площадку, а также с перемещением их на территории строительной площадки. Транспортные процессы, как и вспомогательные, ютовой продукции не создают. [24]
Эти требования обеспечиваются прежде всего правильным подбором готовых конструкций арматуры и прокладочных материалов применительно к конкретным рабочим условиям, надлежащим техническим уходом при эксплуатации, а также своевременными и качественными ревизией и ремонтом. [25]
Металлизацией защищают как элементы конструкций, так и готовые конструкции, причем процесс можно проводить и в заводских условиях и на монтажной площадке. [26]
Внепроизводственные расходы включают затраты на погрузку и перевозку готовых конструкций до железнодорожной станции отправления по путям завода металлоконструкций отчисления на научно-исследовательские работы, создание фондов некоторых видов премирования, расходы на содержание контор комплектаций и вышестоящих организаций. [27]
Внепроизводственные расходы включают затраты на погрузку и перевозку готовых конструкций до железнодорожной станции отправления по путям завода металлоконструкций, отчисления на научно-исследовательские работы, создание фондов некоторых видов премирования, расходы на содержание контор комплектации и вышестоящих организаций. [28]
Кантовку, транспортировку, погрузку, разгрузку и складирование готовых конструкций и монтажных элементов следует проводить в условиях, исключающих их деформацию и удары. Сбрасывание конструкции при их разгрузке, транспортировка путем волочения, свисание конструкции за пределы транспортных средств недопустимы. [29]
Типы вертикальных аппаратов. [30] |