Инженерная конструкция - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Еще один девиз Джонса: друзья приходят и уходят, а враги накапливаются. Законы Мерфи (еще...)

Инженерная конструкция

Cтраница 3


Впервые в мировой практике инженерные конструкции термоэлектрических охлаждающих приборов были созданы в 1957 г. в Институте полупроводников Академии наук СССР. В последующие годы в этом Институте было разработано свыше 100 разнообразных как по конструкции, так и по назначению термоохлаждающих приборов. Среди них имеются приборы, предназначенные для использования в астрономии и ботанике, ядерной физике и сельском хозяйстве, вакуумной технике и археологии, метрологии и медицине, электронике и ряде других областей техники. Многие из разработанных приборов в течение нескольких лет выпускаются отечественной промышленностью, что положило начало развитию новой отрасли холодильной техники - техники термоэлектрического приборостроения.  [31]

Обсадная крепь скважин - инженерная конструкция, которая должна быть экономичной и надежной, чтобы в течение большого времени выдерживать действующие на нее нагрузки.  [32]

Однако могут встречаться такие инженерные конструкции, которые после отбрасывания внешних связей не остаются жесткими.  [33]

Однако могут встречаться такие инженерные конструкции, которые после отбрасывания внешних связей не остаются жесткими. Если отбросить опоры А и В, то арка не будет жесткой: ее части могут поворачиваться вокруг шарнира С.  [34]

Однако могут встречаться такие инженерные конструкции, которые после отбрасывания внешних связей не остаются жесткими. Если отбросить опоры Л и В, то арка не будет жесткой: ее части могут поворачиваться вокруг шарнира С.  [35]

Однако могут встречаться такие инженерные конструкции, которые после отбрасывания внешних связей не остаются жесткими. Если отбросить опоры А и J3, то арка не будет жесткой: ее части могут поворачиваться вокруг шарнира С.  [36]

Советскими гидротехниками разработан ряд оригинальных инженерных конструкций, основанных на возбуждении и применении поперечной циркуляции потока.  [37]

За всеми без исключения инженерными конструкциями и сооружениями на протяжении всего периода их эксплуатации должен быть организован тщательный надзор, включающий: постоянный надзор, текущий осмотр, периодический осмотр, обследования и в необходимых случаях испытания, специальные наблюдения и осмотры.  [38]

Материалы, используемые в инженерных конструкциях имеют модули, очень большие по сравнению с допускаемыми напряжениями, в силу чего относительное удлинение, определяемое по формуле ( а), является очень малой величиной.  [39]

Использование металлических пластин в любых инженерных конструкциях перспективно только в тех случаях, когда они улучшают какие-либо свойства или сочетания свойств, а также имеют более низкую стоимость по сравнению со стоимостью монолитного материала. При выборе металлических пластин для использования в слоистых материалах рассматриваются следующие свойства: упругость, прочность, пластичность, вязкость разрушения, физические или химические свойства, такие, как плотность, тепло - и электропроводность, химическая активность или коррозионная стойкость.  [40]

Для многих деталей машин и инженерных конструкций, которые имеют различные поверхностные трещи неподобные дефекты металлургического, технологического или эксплуатационного происхождения, стадия зарождения усталостной трещины может не лимитировать общую длительность процесса разрушении и в этом случае долговечность изделия будет определяться временем роста микротрещины до критических размеров. Изучение закономерности роста усталостных трещин с учетом влияния различных физико-химических факторов позволяет более глубоко понять механизм усталостного разрушения и вскрыть процессы, не выделяемые при испытании гладких образцов. Применение образцов с заранее выведенной трещиной ужесточает условия испытания и позволяет обнаружить влияние даже очень слабоактивных сред. Количественные данные о влиянии коррозионных сред на скорость роста усталостных трещин могут быть использованы для расчетов изделий с трещинами.  [41]

Наиболее общий подход при расчете нагруженных инженерных конструкций основывается на оценке ожидаемых напряжений, сравниваемых с пределом текучести материала. При этой оценке используют разные допущения.  [42]

43 Классификация антенных устройств. [43]

В табл. 25.3 приведена классификация инженерных конструкций антенн, сообразуясь с объединением или разделением радиотехнических и механических функций антенн.  [44]

При изучении распространения вибраций по инженерным конструкциям; определенное место занимают задачи о прохождении вибраций из пластины в пластину через различные препятствия. Таким препятствием можно считать ребро жесткости, жестко укрепленное на пластине.  [45]



Страницы:      1    2    3    4