Cтраница 2
Для повышения звукоизолирующей способности стен, перегородок и перекрытий без увеличения их веса рекомендуется применять раздельные конструкции со сплошной воздушной прослойкой без жесткой связи между элементами ограждения. [16]
Перегородка с воздушной звукоизолирующей прослойкой.| Конструкции перекрытий с звукоизолирующими прослойками. [17] |
Для повышения звукоизоляционных качеств междуэтажных перекрытый или для уменьшения их веса без ухудшения звукоизоляции применяют перекрытия с воздушной прослойкой, например, перекрытия раздельной конструкции, состоящие из верхней и нижней вибропрокатных панелей. [18]
Уплотнение зазоров в окнах и дверях. [19] |
Импосты - дополнительные вертикальные или горизонтаьные детали коробок служат для установки запирающих приборов, навески фрамуг и изоляции воздушного пространства большой створки ( в окнах раздельной конструкции) от охлаждения при открывании клапанов, узких створок или фрамуг. [20]
Тушильный вагон. [21] |
Скорость передвижения машины составляет 60 - 80 м в минуту. Раздельная конструкция по общему весу примерно на 10 % больше веса совмещенной конструкции. [22]
Схема подогрева воздуха, разработанная ВНИПИНефтью. [23] |
Тепловая нагрузка при этом перераспределяется так, что температура стенки основной секции заведомо выше точки росы дымовых газов и, следовательно, поверхность не подвергается коррозии, а в коррозионной зоне находится только сменная секция. Раздельная конструкция воздухоподогревателя позволяет экономить по сравнению с традиционными воздухоподогревателями около 75 % металла. [24]
Сиденье водителя может быть двухместным или трехместным, общим для водителя и пассажиров или раздельным. При раздельной конструкции сиденье выполняют регулируемым по высоте и длине, а также по наклону спинки. В кабинах бескапотной конструкции предусматривают одно спальное место, располагаемое поперек кабины за спиной водителя. [25]
На этих частотах раздельная конструкция не имеет, преимуществ перед однослойной если определять звукоизоляцию по закону массы. [26]
На низких частотах звукоизоляция раздельной перегородки ( см. рис. 20.7 6) определяется суммарной поверхностной плотностью двух элементов. На этих частотах звукоизоляция раздельной конструкции примерно равна звукоизоляции конструкции однородной той же поверхностной плотности. [28]
Конструкции импульсных трансформаторов отличаются большим разнообразием, что объясняется различными условиями эксплуатации в машинах. Конструктивно эти трансформаторы выполняют как раздельные конструкции, представляющие собой самостоятельные узлы, состоящие из одного или нескольких сердечников с обмотками, заключенных в одном корпусе. Иногда применяют блочные конструкции, где в одном корпусе размещают несколько независимых сердечников с раздельными обмотками. В отдельных устройствах ЭВМ используются также трансформаторы, в которых корпусные детали отсутствуют. [29]
Известны также системы, осуществляющие продувку по заданной временной программе. Вывод избыточного активного ила в ок-ситенках раздельной конструкции осуществляется обычными для традиционных аэротенков способами поддержания требуемого коэффициента рециркуляции возвратного ила. [30]