Cтраница 1
Однокорпусная конструкция открывает широкие возможности типизации, унификации и нормализации узлов и деталей зубчатых передач. Более того, на ее основе легко могут быть разработаны нормальные редукторы. [1]
Однокорпусная конструкция зубчатых передач позволяет удобно регулировать меж-центровые расстояния, не перекашивая при этом валов с зубчатыми колесами. [2]
Однокорпусный двухступенчатый компрессор ( фирма Атлас. [3] |
Благодаря однокорпусной конструкции двухступенчатого компрессора ( рис. 73) значительно упрощается конструкция машины, исключаются четыре уплотнения вала, два осевых подшипника и другие детали. В некоторых конструкциях успешно применяются редукторы с цилиндрическими зубчатыми колесами, с двумя быстроходными валами, имеющими одинаковое число оборотов, и с одним валом, соединенным с двухполюсным или с четырехполюсным электродвигателем. Поскольку скорость вращения обеих ступеней крупных компрессоров совпадает со скоростью вращения электродвигателя, в ряде конструкций обе ступени компрессора присоединяют к двум противоположным концам вала электродвигателя. [4]
Для мощных насосов часто используют однокорпусную конструкцию. [5]
Современные сварочные машинные преобразователи постоянного тока всегда имеют однокорпусную конструкцию, и поэтому для их установки фундаменты не требуются. [6]
Насосы отечественного производства с давлением нагнетания менее 15 МПа имеют обычно однокорпусную конструкцию секционного типа. Для более высоких давлений общепринята двухкорпус-ная конструкция. Для привода питательных насосов большой мощности используется паровая турбина, позволяющая в достаточно широких пределах производить регулирование частоты вращения. Для насосов мощностью 6500 - 8000 кВт обычно используют асинхронные двигатели. [7]
В плашечном превенторе типа QRS корпус имеет цилиндрическую форму и один ряд плашек, а превентор типа SS имеет однокорпусную конструкцию со сдвоенными параллельно расположенными плашками. Плашки размещаются в отдельных секциях: одни - глухие, другие - под бурильные трубы, что уменьшает габариты превенторов. [8]
В качестве источника пара, подаваемого в систему обогрева, при двухкорпусной конструкции ЦВД и ЦСД используют пар из межцилиндрового пространства, а при однокорпусной конструкции - из камеры регулирующей ступени для ЦВД и пар горячего промперегрева, отбираемый после защитных клапанов, - для ЦСД. Очевидно, что такие источники пара не могут служить средством, позволяющим изменять относительные удлинения роторов в столь же широких пределах, как внешний источник пара, применяемый в ряде типовых схем. Выбор источника пара при создании эффективных систем обогрева является одним из наиболее важных вопросов. Использование любого внешнего источника пара приводит к рассогласованию прогрева ротора и корпуса, а также стенки и фланца корпуса и к необходимости регулирования расхода пара не только во времени, но и по длине корпуса цилиндра. [9]
Существенной особенностью данного электропривода является удачное и простое конструктивное решение. Двигатели и планетао-ная передача объединены в общей компактной однокорпусной конструкции, оформленной в виде одного специального многоскоростного двигателя. [10]
Малый располагаемый перепад энтальпий. Малая величина Я0 зачастую позволяет выполнить турбину однокорпусной конструкции. [11]
Для ЦСД, как и для ЦВД, наибольшую опасность представляют пуски из холодного состояния из-за разностей температур в стенках и фланцах корпуса, а также в роторе вдоль радиуса. Последние особенно велики ( до 100 К) в однокорпусных конструкциях в районе думмиса, где и при номинальном режиме разности температур значительны. Большая разность температур вдоль радиуса может возникать в первой ступени ЦСД. [12]
Относительные удлинения корпуса и ротора ЦСД имеют большое значение не только для него, но и для ЦНД, так как к ним эти удлинения или укорочения передаются через жесткие связи и жесткие муфты. Абсолютные величины удлинений значительны из-за высокой температуры пара. В однокорпусных конструкциях при стационарных режимах статор значительно горячее ротора, и последний по мере нагрева укорачивается по отношению к корпусу. [13]
В табл. 1 приведены характеристики сварочных трансформаторов для электродуговой сварки. Первые четыре типа сварочных трансформаторов ( табл. 1) выполнены с отдельным дросселем для регулирования режима сварки. Остальные имеют однокорпусную конструкцию. [14]
В табл. 1 приведены технические характеристики сварочных трансформаторов для электродуговой сварки конструкции завода Электрик и Академии наук СССР. Первые шесть типов сварочных трансформаторов ( табл. 1) выполнены с отдельным дросселем для регулирования режима сварки. Последние девять типов имеют однокорпусную конструкцию. [15]