Cтраница 4
Это обычная конструкция картера для легковых, автомобилей; для повышенных нагрузок картер может быть усилен специальными цельнотянутыми трубами ( фиг. Этот картер может быть также использован для грузовых автомобилей небольшой грузоподъемности. [46]
Цепной мост. [47] |
В обычной конструкции применяется горизонтальный электродвигатель с системой цилиндрических передач и конической передачей на ведущее зубчатое колесо последней ступени. [48]
Влияние упругости на распределение нагрузки. [49] |
При обычной конструкции ( рис. 425, д) основная нагрузка приходится на узел жесткости - участки перехода фланца в тело колонны. [50]
Метчики обычных конструкций ( нормализованных) при машинном нарезании резьбы имеют низкую стойкость, у них часто наблюдается внезапный износ зубьев по всей длине или выкрашивание наиболее нагруженных зубьев; иногда происходит поломка инструмента. Для работы этих метчиков характерна чрезмерная силовая и тепловая нагрузка, вызываемая большой толщиной среза, приходящейся на каждый зуб относительно короткой заборной части, отсутствием задних углов по профилю резьбы и малым диаметром ее переднего конца, недостаточной чистотой поверхности резьбы метчика, отсутствием обратного конуса резьбы, а также некоторыми другими конструктивными недостатками. [51]
Шевер обычной конструкции при зацеплении с обрабатываемым колесом имеет точечный характер контакта зубьев. При шевинговании такими шеверами необходимым условием является обязательное перемещение точки скрещивания осей вдоль зубчатого венца заготовки. [52]
Суда обычной конструкции нормально имеют одинаковое углубление оконечностей - осадку на ровный киль. [53]
Эпюры напряжений, возникающие при работе манометрической трубчатой пружины. [54] |
В обычной конструкции, которая наиболее часто применяется на практике, используются одновитковые пружины. Один конец такой пружины ( рис. 41, а) запаян, а ко второму подводится вещество, давление которого измеряется. [55]
Влияние упругости на распределение нагрузки 586. [56] |
При обычной конструкции ( рис. 425, д) основная нагрузка приходится на узел жесткости - участки перехода фланца в тело колонны. [57]
Пульсатор обычной конструкции ( рис. 300, а) представляет собой поршневой бесклапанный насос или аналогичный специально сконструированный механизм. [58]
Краны обычной конструкции могут эксплуатироваться при температуре до - 40 С, а для районов, где температура опускается ниже - 40 С, создаются краны в северном исполнении. [59]
Бункер обычной конструкции имеет два существенных недостатка: во-первых, при изменении в нем уровня материала немного изменяется давление в зоне загрузки, что может оказать влияние на стабильность основных параметров работы машины, и, во-вторых, даже при правильно спроектированных бункере и зоне загрузки червяка возможно зависание ( образование свода), что приводит к неравномерной подаче материала или к полному ее прекращению. [60]