Сотовая конструкция - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Думаю, не ошибусь, если промолчу. Законы Мерфи (еще...)

Сотовая конструкция

Cтраница 1


Сотовые конструкции на клее ВК-18 обладают высокой прочностью при температурах до 500 С. Разрушающее напряжение при равномерном отрыве соединений сотовой конструкции составляет 5.5 МПа при 20 С, 2 2 МПа при 300 С и 1 5 МПа при 500 С.  [1]

Сотовые конструкции представляют собой две листовые обшивки, между которыми помещают сотовый заполнитель, придающий конструкции устойчивость при нагружении. Особенно широкое применение находят сотовые конструкции в самолето - и вертолетостроении [ 306, с.  [2]

Сотовые конструкции также применяются в современной технике для создания легких и жестких конструкций. Сборка сотовых пакетов на круглом барабане достаточно хорошо известна. Запатентованные в последнее время шестигранные барабаны хотя и усложняют несколько конструкцию машины, обеспечивают значительно более высокие качества получаемых сотовых материалов за счет более правильной структуры сот, полученных на плоских гранях барабана.  [3]

Сотовые конструкции с обшивками из стеклопластика использованы для изготовления зализа между крылом и фюзеляжем, контейнера и люка основного шасси. Их преимущество по сравнению с алюминиевыми сотовыми конструкциями заключается в большей простоте получения высокой удельной прочности при достаточно точном ( по требованиям аэродинамики) воспроизведении форм и размеров. В зоне соплового блока двигателя использованы стеклопластиковые сотовые конструкции с обшивками из титана, работающие при температуре до 423 К.  [4]

Сотовые конструкции изготовляют соединением тисненных в виде - пчелиных сот хлопчатобумажных или стеклянных тканей, пропитанных термореактивными или отверждающимися смолами. Покровные оболочки делают из листов того же материала или металлических листов. Размер ячеек сот обычно 8 - 15 мм.  [5]

6 Тонкостенные балки прямоугольного сечения с поперечными связями. [6]

Сотовые конструкции изготовляют соединением тисненых в виде пчелиных сот хлопчатобумажных или стеклянных тканей, пропитанных термореактивными или отверждающимися смолами. Покровные оболочки делают из листов того же материала или металлических листов. Размер ячеек сот обычно 8 - 15 мм.  [7]

Сотовые конструкции изготовляют соединением тисненных в виде пчелиных сот хлопчатобумажных или стеклянных тканей, пропитанных термореактивными или отверждающимися смолами. Покровные оболочки делают из листов того же материала или металлических листов. Размер ячеек сот обычно 8 - 15 мм.  [8]

Сотовые конструкции представляют собой две обшивки, между которыми находятся ячеистые соты, причем комбинации материалов, использующихся для обшивки и сот, могут быть весьма разнообразными.  [9]

Сотовые конструкции обычно представляют собой листы, между которыми приклеен легкий заполнитель. Они имеют ряд преимуществ по сравнению со сплошными панелями, например меньшую массу, пониженные тепло - и звукопроводность и большую прочность при действии изгибающих нагрузок.  [10]

11 Схема сил, действующих на плавающее кольцо в плоскости кольца. [11]

Сотовая конструкция уплотнений имеет высокую жесткость, что позволяет выполнять стенки толщиной до 0 05 мм. В результате этого возможна практически беззазорная сборка уплотнения, так как поверхность контакта между стенками сот и ротором значительно меньше, чем в обычном лабиринтном уплотнении.  [12]

Клеить сотовые конструкции ( варить их вообще нельзя) чрезвычайно трудно, но обрабатывать и придавать им соответствующую наружной обшивке крыла форму еще труднее. На какие только ухищрения не идут инженеры. Например, чтобы при фрезеровании ячейки не гнулись, сотовую панель погружают в воду, замораживают и в замороженном виде ставят на станок.  [13]

Все сотовые конструкции управляемого снаряда Хоунд-Дог контролируются ультразвуковым эхо-методом в контактном варианте с использованием волн Лэмба. Относительная амплитуда импульса на экране дефектоскопа является критерием качества соединения. Прибор содержит звуковой сигнализатор, который включается при заданном уровне прочности соединения с целью предупреждения оператора, когда он перемещает головку в зоне с сомнительным качеством склеивания. После предупреждающего сигнала дальнейшая оценка соединения производится путем наблюдения амплитуды импульса на экране. Эта амплитуда отсчитывается по шкале с делениями, установленной перед экраном трубки. Шкала имеет десять горизонтальных линий, расположенных на равных расстояниях друг от друга. Эти линии расположены выше уровня срабатывания звукового сигнализатора. Верхняя линия соответствует уровню сигнала для случая полного отсутствия соединения ( амплитуда 100 %), нижняя или нулевая линия - оптимальному качеству соединения. Промежуточные амплитуды сигналов соответствуют промежуточным значениям прочности клеевого соединения. Настройка дефектоскопа регулируется по эталонам с известной прочностью соединения.  [14]

15 Применение клееных конструкций в самолетах фирмы Boeings. [15]



Страницы:      1    2    3    4    5