Cтраница 1
Клеесварные конструкции получают при использовании контактной точечной сварки и склеивания для соединения таких металлов, как алюминиевые, магниевые и титановые сплавы, а также стали всех типов. [1]
Применение клеесварных конструкций может существенно повысить долговечность в условиях воздействия акустических нагрузок. [2]
Для изготовления клеесварных конструкций могут применяться клеи ВК-1, ВК-1М, ВК-1МС, К-4 С, КС-609, ФЛ-4С, ВК-32-ЭМ, КЛН-1, Л-4, а также ВК-32-200 и МПФ-1. [3]
Конструктивные формы соединения при пайке высокотемпературными припоями. [4] |
Создан новый тип клеесварных конструкций из алюминиевых сплавов, обладающих пониженным коэффициентом концентрации напряжений и хорошими антикоррозионными свойствами. [5]
Второй способ изготовления клеесварных конструкций лучше в технологическом отношении и применяется при создании крупногабаритных конструкций. [6]
Прочность соединений различных материалов на клее ВК-9. [7] |
Расход клеев в клеесварных конструкциях не превышает 200 - 250 Г / лг2 поверхности, покрытой клеем. [8]
В СССР метод используется для контроля клеесварных конструкций ( табл. 26, № 9), в которых выявляют лишь непроклеи. [9]
Для контроля клеевого соединения между двумя металлическими листами ( например, в клеесварной конструкции) при одностороннем доступе применяют вариант ультразвукового резонансного метода [207, 328, 332] реализованного в приборах Bondtester и АД-21Р ( см. разд. [10]
У нас склеивание металлов практикуется в авиационной промышленности, где получают этим способом клеесварные конструкции. [11]
Большое значение имеет сочетание точечной контактной сварки и склеивания, которое позволяет получать очень прочные соединения, в 2 - 3 раза более выносливые, чем клепаные и сварные. Значение работ по клеесварным конструкциям, несомненно, выходит за рамки авиационной промышленности. Переход от клепаных конструкций к клеесварным открывает новые возможности в транспортном машиностроении. [12]