Cтраница 2
Монография посвящена анализу условий работы высоконагруженных конструкций ( энергетические установки, летательные аппараты, роторы, сосуды давления, тонкостенные оболочечные конструкции, сварные строительные конструкции, узлы разъемных соединений) и критериев эксплуатационного повреждения при малоцикловом нагружении. Излагаются методы расчетного и экспериментального определения напряженно-деформированных и предельных состояний на образцах, моделях и натурных конструкциях. [16]
Для этого необходимо лишь разработать подпрограммы преобразования глобальной исходной информации данного варианта САПР во внутреннее представление, принятое в программном комплексе решения задач динамики для тонкостенных оболочечных конструкций. Алгоритмический ввод ( вывод) информации позволяет сделать это с относительно небольшими затратами труда. [17]
Выявленные синхронность процесса деформирования и малая кривизна траекторий деформирования в характерных точках исследуемых оболочечных корпусов за период стендового испытания подтверждают гипотезу о реализации режима нагружения, близкого к простому, а следовательно, правомерность использования результатов анализа полей циклических упругопластических деформаций для термоциклического режима нагружения тонкостенных оболочечных конструкций с помощью деформационной теории пластичности. [18]
Выявленные синхронность процесса деформирования и малая кривизна траекторий деформирования в характерных точках исследуемых оболочечных корпусов за период стендового испытания подтверждают гипотезу о реализации режима нагружения, близкого к простому, а следовательно, правомерность использования результатов анализа полей циклических упруго пластических деформаций для термоциклического режима нагружения тонкостенных оболочечных конструкций с помощью деформационной теории пластичности. [19]
Конструкция гоночного автомобиля Пинин-фарина сигма ( Plnlnfarl-па Sigma. [20] |
Детальное проектирование крепления системы двигатель - коробка передач к перегородкам и лонжеронам, а также других креплений, связанных с передачей сосредоточенных нагрузок, является очень ответственным делом. Однако проектирование тонкостенной оболочечной конструкции будет успешным лишь в том случае, если в восприятии нагрузок будут участвовать все элементы сечения, а для этого требуется уделять особое внимание проектированию продольных элементов жесткости, усилительных шпангоутов и распорок. [21]
Технологу минимально необходимы четыре чертежа в масштабе 1: 5 с изображениями видов спереди, сбоку, сверху, а также сзади. Могут также понадобиться дополнительные поперечные разрезы, так как в состав тонкостенной оболочечной конструкции обычно входят большие замкнутые полые элементы. [22]