Cтраница 1
Крепление подпиточных. [1] |
Троллейные конструкции выполнены так, что позволяют осуществлять крепление троллеев как с подпиткой, так и без нее. При этом шину присоединяют к троллею на каждой опоре или между опорами. [2]
Заземление ( зануление крана, установленного на открытом воздухе и питающегося гибким кабелем. [3] |
Троллейные конструкции, привариваемые к металлическим заземленным подкра - - новым балкам, специального заземления не требуют. [4]
Троллейные конструкции являются едиными и не зависят от формы подкрановых балок. Для постоянного тока ( два полюса) применяют те же конструкции, что и для - переменного тока ( три фазы), но при этом нижний троллей не прокладывают и нижние троллеедержатели могут быть с конструкций сняты. Отдельные троллейные конструкции для постоянного тока заводским способом изготовлять, по-видимому, нецелесообразно, так как количество кранов на постоянном токе составляет примерно 5 % общего количества устанавливаемых кранов и даже среди этого сравнительно небольшого количества кранов постоянного тока многие краны ( например, клещевые в отделениях нагревательных колодцев) требуют применения специальных троллейных конструкций, которые в этом случае изготовляют на монтаже. [5]
Опорные троллейные конструкции и троллейные секции из угловой стали ( одна фаза длиной 6 м), как без подпитки, так и с подпиткой ( табл. 3 - Й2), заводского изготовления сравнительно просто соединяются и крепятся, что обеспечивает высокий уровень индустриализации монтажных работ. [6]
Питание передвижных механизмов гибким кабелем.| Исполнение двигателей по условиям гащиты их от воздействия окружающей среды. [7] |
Открытые троллейные конструкции при размещении ниже фермы крана должны, как правило, крепиться со стороны, противоположной расположению кабины крановщика. Допускается расположение троллеев со стороны кабины в случае, если они недоступны для случайного прикосновения к ним из кабины, с посадочной площадки или лестницы. На троллейных линиях следует устанавливать световые сигнализаторы о наличии напряжения. [8]
Планка троллейная. [9] |
Все троллейные конструкции должны быть заземлены. [10]
Крепление троллейных конструкций, предназначенных для сравнительно больших весовых нагрузок ( 120 и 300 кГ на каждый троллеедержатель), с шагом, превышающим Зл, не рекомендуется. [11]
В троллейных конструкциях приняты три расстояния между фазами ( полюсами): 250 м-м - для внутренних установок, 450 мм - для наружных установок, а также для внутренних установок в случаях наличие цо. [12]
В троллейных конструкциях с междуфазовыми расстояниями 250 мм, обеспечиваются расстояния от движущегося башмака до заземленных частей по горизонтали ПОлш и вертикали 115 мм. [13]
Вот почему к троллейным конструкциям предъявляются довольно высокие требования в части их механической прочности. [14]
Технологическая карта выполнения работ на блоках покрытия на конвейере. [15] |