Cтраница 2
Для крепления ошиновки, как правило, используются типовые портальные конструкции, применяемые в ОРУ соответствующего напряжения. [16]
Превышение размеров маслоприемника ( в плане над размерами маслонаполненного электрооборудования. [17] |
Для крепления ошиновки, как правило, используются типовые портальные конструкции. [18]
В такой поточной линии установлены два сварочных агрегата портальной конструкции. На рольганг перед первым сварочным агрегатом укладывается крыша, заранее собранная и прихваченная в отдельном стапеле. Затем крыша вновь перемещается на эту же длину, и сварка повторяется. По мере сварки крыша с первого рольганга перемещается на второй. По окончании сварки крыша со второго рольганга перемещается вторым сварочным агрегатом, где в аналогичном порядке производится сварка других ее элементов. Как только крыша полностью сошла с первого рольганга, на него укладывается следующий узел. Таким образом, создаются условия непрерывной работы поточной линии сварки крыш. Так же-организована поточная линия сварки боковых стен цельнометаллических вагонов. [19]
Атомная электростанция Колдер-Холл ( справа - ныв реакторы Уиндскейла. [20] |
По обе стороны этого сооружения расположены два здания тоже портальной конструкции, но меньшей высоты; в них находятся воздуходувки. Перед ним - третье здание, где размещены пульт управления и склады. Но самое примечательное в конструкции английских реакторов - это трубы, отводящие радиоактивный воздух. На их вершины надеты специальные насадки-фильтры, которые задерживают радиоактивную пыль. Следует отметить исключительно большой вес этих реакторов. В центральной части каждого из них находится несколько тысяч тонн графита и урана. Немало весят и защитные бетонные стены. [21]
Кузов цельнометаллического пассажирского вагона длиной 23 6 м с несущим наружным листом. [22] |
На поточной линии ( рис. 240) работают два сварочных агрегата портальной конструкции, которые установлены в промежутках линии рольгангов. [23]
Трубчатый разрядник типа РТВ. [24] |
Трубчатые разрядники устанавливаются на опорах линий электропередачи, а также на портальных конструкциях или на стене у ввода в подстанции. Разрядники подключаются через внешние искровые промежутки к каждой фазе и присоединяются к заземлению опоры, на которой они установлены. [25]
Схема поточной линии контактной сварки боковых стен и крыш цельнометаллических железнодорожных вагонов / - сварочные машины, 2 - рольганг. [26] |
В поточной линии сварки крыш и боковин стен вагона ( рис. 55) установлены два сварочных агрегата портальной конструкции. На рольганг перед первым сварочным агрегатом укладывается крыша, заранее собранная и прихваченная в отдельном стапеле. Затем крыша вновь перемещается на ту же длину ( 5 - 6 м), и сварка повторяется. По мере сварки крыша с первого рольганга перемещается на второй. По окончании сварки крыша со второго рольганга принимается вторым сварочным агрегатом, где в аналогичном порядке производится сварка других ее элементов. Как только крыша полностью сошла с первого рольганга, на него укладывается следующий узел. [27]
Железобетонные опоры, как известно из изложенного в § 8 - 2, выполняются в основном в виде свободностоящих одностоечных и портальных конструкций и портальных опор на оттяжках. [28]
Все эти станки воплотили в себе лучшие, передовые тенденции мирового автоматостроения, обеспечивающие высокую производительность и точность обработки: жесткую портальную конструкцию, распределительный вал с верхним расположением и центральный продольный суппорт, облегчающие сход стружки, мощные поперечные суппорта, позволяющие производить любые виды поперечной обработки, бескулачная наладка привода центрального суппорта и механизма подачи материала. Отечественные многошпиндельные автоматы занимают одно из первых мест в мире по производительности, они позволяют осуществлять скоростное резание. [29]
Во избежание падения дугогасительного устройства при разрушении опорных изоляторов рекомендуется страховать их с помощью провисающих гибких тросов, прикрепляемых к портальным конструкциям. В отдельных случаях могут понадобиться испытания и с вертикально направленными усилиями. В этом случае испытуемый элемент надлежит устанавливать на монтажной платформе вибростенда под прямым углом относительно его нормального положения на выключателе. [30]