Cтраница 1
Новые конструкции деталей и узлов для трубопроводов из асбестоцементных труб. [1]
Схема электронно-лучевой зонной очистки материала. [2] |
Таким образом, появление новых конструкций деталей неизбежно приводит к появлению новых технологических процессов и методов, которые позволяют решать не только известные технологические задачи на более высоком уровне, но и такие, которые прежде не могли быть решены. [3]
Коэффициент преемственности Кп определяет наличие в новой конструкции деталей и узлов, применяющихся в ранее созданных конструкциях. [4]
Коэффициент преемственности ka определяет наличие в новой конструкции деталей и узлов, применявшихся в ранее созданных конструкциях. [5]
Чаще всего в технике предметом изобретения служат новые конструкции деталей, узлов или машин в целом, материалы для их изготовления, режимы механической и термической обработки. [6]
Одна из принципиальных особенностей этой системы состоит в том, что при переходе на изготовление новой конструкции детали в подавляющем большинстве случаев отпадает необходимость в конструировании даже отдельных специфических деталей приспособлений. [7]
Наряду с общей нормализацией элементов УСП и выпуском общесоюзных нормалей машиностроения ( МН) необходимо вести разработку новых конструкций деталей и узлов, особенно для мелких и крупногабаритных комплектов. В тематике ВНИИНМАШа предусмотрена разработка механизированных быстродействующих зажимных узлов, которые найдут применение и в компоновках УСП. [8]
Унификация - это устранение излишнего многообразия изделий и сортамента материалов ( путем максимального объединения и сокращения их числа), а также использование в новых конструкциях деталей и узлов из ранее спроектированных и испытанных на практике; унификация распространяется главным образом на стандартизованные ( нормализованные) объекты. [9]
Поэтому чрезвычайно важно, изучая курс деталей машин и приступая к курсовому проектированию, уметь использовать методы экономического анализа и обоснования при решении технических вопросов, связанных с разработкой новых конструкций деталей и узлов машин. [10]
Если первоначально задача освоения была неразрывно связана с огромными объемами подготовительных работ, то в настоящее время эта задача сильно облегчена и в ряде случаев сводится только к переналадке агрегатированных специальных станков и технологической оснастки применительно к изготовлению отдельных новых конструкций деталей вновь осваиваемых машин. [11]
Если в спроектированном автомате применены новые конструктивные решения деталей, в особенности тех, деформация которых составляет значительную долю в балансе деформации, то в каждом отдельном случае точность расчета деформаций этих деталей будет тем выше, чем лучше проведена аналогия между конфигурациями деталей, расчет деформации которых уже имеет экспериментальную проверку, и теми новыми конструкциями деталей, деформацию которых нужно рассчитать. [12]