Cтраница 5
Для перевозки скоропортящихся продуктов иеяользуют н отерми-ческие вагоны. В зависимости ет реда перевозимых скоропортящихся грузов температура в вагоне устанавливается от 3 до - 18 С. Изотермические вагоны подразделяются на следующие: 1) вагоны-ледники с ледяным и де-досоляным охлаждением, 2) вагоны с машинным охлаждением и 3) вагоны-цистерны без охлаждения, но е тепло-вон изоляцией. Основными типовыми конструкциями изоляции изотермических вагонов являются: ипорка, альфоль гофрированный, шевелин, тор-фоплиты, минеральный войлок, пробка и др. В качестве паро-изояяционного слоя применяются рубероид, пергамин, алюминиевая гладкая фольга толщиной 0 02 - 0 03 мм. [61]