Cтраница 4
Это исследование освещает вопросы распределения тепла во всех фазах рабочего режима для восьмицилиидрового карбюраторного двигателя Chrysler с водяным охлаждением. Для подтверждения этого предположения в табл. 1 приведены основные конструктивные и мощностные данные для испытанных конструкций верхнеклапанного и нижнеклапанного автомобильных карбюраторных двигателей с воздушным охлаждением. Удельная мощность, степень сжатия, так же как и развиваемая мощность, или среднее эффективное давление всех трех двигателей свидетельствуют об их примерном равенстве в отношении совершенства конструкции. [46]
На рис. 14 - 23 приведены сварные балки различных конструктивных форм и их пределы выносливости, полученные при испытании под переменными нагрузками. Все балки были изготовлены из малоуглеродистой стали. Испытания показали, что применение накладок, приваренных к поясам угловыми швами, значительно снижает усталостную прочность испытанных конструкций. Наибольшей усталостной прочностью обладали балки без стыков и с косыми стыками, сваренными встык и механически обработанными. [47]
Водоуловитель рис. 8 был выполнен из металлической латунной горизонтально расположенной сетки. Однако измеренные значения коэффициентов аэродинамического сопротивления оказались слишком велики. Поэтому следующей испытанной конструкцией стал водоуловитель, выполненный из пластмассовой перфорированной пленки с диаметром отверстия ячейки 2 3 мм. Конструкция была испытана при двух скоростях воздушного потока. [48]