Силовая конструкция - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Если хотите рассмешить бога - расскажите ему о своих планах. Законы Мерфи (еще...)

Силовая конструкция

Cтраница 3


Не рекомендуется ( особенно в силовых конструкциях) сваривать три детали и более в пакете.  [31]

С целью выполнения поставленной задачи вся силовая конструкция планера делится на основные силовые элементы - те силовые элементы, которые несут значительную часть полетных и наземных нагрузок и нагрузок наддува и разрушение которых может привести к катастрофическому разрушению самолета. Основным силовым элементом может быть один силовой элемент, несколько смежных элементов, узел.  [32]

Пластики, используемые в качестве элементов силовых конструкций, заслужено отнесены к группе материалов конструкционного назначения. Несмотря на то, что классификация материалов по их основному назначению носит условный характер, она дает возможность ограничить определенными рамками число описываемых материалов и с большей глубиной проанализировать их. Поскольку подавляющее большинство пластиков конструкционного назначения относится к числу композиционных материалов, их свойства определяются составом полимерного связующего, типом наполнителя и структурой пограничных слоев, ответственных за перераспределение внешних воздействий от матрицы к частицам наполнителя.  [33]

Третьей группой критериев, обеспечивающих надежность силовых конструкций, является рациональное размещение узлов, механизмов и систем в изделии. Например, для подвижного транспортного средства с большой грузоподъемностью необходимо предусматривать равномерное распределение нагрузки по осям, например, не превышающей 12 - 15 тонн. Узлы и механизмы, работающие от привода силового двигателя, должны конструктивно размещаться вблизи выходного вала двигателя. Такое размещение обеспечивает существенное сокращение промежуточных устройств. Важное место при оценке данной группы критериев занимает удобство обслуживания отдельных узлов, механизмов и систем. В процессе конструирования изделия компоновка узлов, механизмов и систем должна быть таковой, чтобы доступ к ним для обслуживания или замены занимал минимальное время. Такая компоновка обеспечивает повышение коэффициента готовности изделия к выполнению поставленной задачи. Вместе с тем при компоновке изделия необходимо предусмотреть возможность защиты отдельных узлов, механизмов и систем от прямого попадания на них грязи, пыли, воды. Наиболее оптимальным является вариант бункерного исполнения, когда в отдельном герметизированном бункере размещается узел, механизм или система, предназначенные для выполнения соответствующих функций.  [34]

35 Рекомендуемые типы клеесварных конструкций. [35]

Клеесварные соединения рекомендуется использовать для крепления ответственных силовых конструкций из алюминиевых, магниевых и титановых сплавов, а также низколегированных углеродистых нержавеющих теплостойких сталей в виде листов или профилей.  [36]

В некоторых конструкциях, например в силовых конструкциях из полимерных материалов с применением армирования, в которых армирующая структура - упругая, а связующий материал - вязкоупругий, в различных амортизирующих и виброзащитных системах на основе полимерных материалов, параметр А ядра релаксации (1.23) оказывается весьма малым. Поэтому для получения приближенного решения данных динамических задач можно применять различные асимптотические методы, в частности, метод осреднения, который заключается в следующем. Исходную систему с помощью тождественных преобразований сводят к системе стандартного вида ( либо к системе с быстро меняющейся фазой), которую заменяют более простой усредненной системой.  [37]

В этом случае решение задач оптимального проектирования силовых конструкций направлено на снижение металлоемкости и стоимости композитных конструкций.  [38]

Сотопласты успешно конкурируют с пенопластами в производстве трехслойных силовых конструкций. Одна из причин этого - возможность достижения более высоких показателей уд. В конструкции того же самолета используют большое количество стеклосотопласта на полиимидном связующем, к-рый сохраняет работоспособность до 300 С. Помимо обеспечения жесткости и радиопрозрачности ( в антенных обтекателях), стеклосотопласты повышают безопасность полетов, уменьшая вероятность поражения летательных аппаратов молнией.  [39]

Сотопласты успешно конкурируют с пенопластами в производстве трехслойных силовых конструкций. Одна из причин этого - возможность достижения более высоких показателей уд. В конструкции того же самолета используют большое количество стеклосотопласта на полиимидном связующем, к-рый сохраняет работоспособность до 300 С. Помимо обеспечения жесткости и радиопрозрач-ностп ( в антенных обтекателях), стеклосотопласты повышают безопасность полетов, уменьшая вероятность поражения летательных аппаратов молнией.  [40]

Стержневые элементы и системы широко применяют в различных силовых конструкциях. Стержни и балки используют в элементах силовых каркасов в виде лонжеронов, стрингеров, силовых поясов. С помощью стержневых кронштейнов осуществляется крепление различных узлов и элементов оборудования. Объединенные с помощью соединительных узлов в единую геометрически неизменяемую конструкцию стержни образуют силовые стержневые системы, которые применяют в строительстве, машиностроении, авиационной и ракетно-космической технике.  [41]

На этапе начала серийного производства выполняется незначительная доработка силовой конструкции для устранения отдельных недостатков, выявленных в результате летных и окончательных проверочных расчетов.  [42]

Исследование вопроса выбора допускаемых напряжений для отдельных элементов силовой конструкции зависит не только от характеристик материала и конструктивных решений, организационных правил эксплуатации.  [43]

Изучение любых материалов, особенно предназначенных для создания ответственных силовых конструкций, начинается с определения механических характеристик при статическом кратковременном нагружении. Поэтому из комплекса самых разнообразных испытаний в первую очередь проводятся опыты по определению механических свойств при статическом нагружении. Неразрушающие методы испытаний не рассматриваются. Они подробно освещены в работе [43]; там же дан обширный список литературы.  [44]

Широко используют боропластики в качестве подкрепляющих усиливающих элементов металлических силовых конструкциях, бандажных дисков и роторов компрессоров газотурбинных двигателей. Так, применение упрочняющих колец из бороволокна в конструкциях диска, выполненного из титанового сплава, компрессора газотурбинного двигателя уменьшает его массу на 40 % при сохранении показателей надежности и прочности изделия.  [45]



Страницы:      1    2    3    4