Металлическая конструкция - грузоподъемная машина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Когда ты по уши в дерьме, закрой рот и не вякай. Законы Мерфи (еще...)

Металлическая конструкция - грузоподъемная машина

Cтраница 1


Металлические конструкции грузоподъемных машин работают в сложных эксплуатационных условиях при действии переменных нагрузок ударного характера. Поэтому к материалам, предназначенным для изготовления металлоконструкций, предъявляют ряд требований, от выполнения которых в значительной мере зависят надежность и работоспособность машин в целом.  [1]

Металлические конструкции грузоподъемных машин могут быть сварными и клепаными. Так как изготовление сварных конструкций более технологично и экономичнее, то они получили преимущественное распространение.  [2]

Металлические конструкции грузоподъемных машин выполняют сварными и клепаными, но изготовление сварных конструкций более производительно и дешево.  [3]

Металлические конструкции грузоподъемных машин выполняют сварными и клепаными.  [4]

В металлических конструкциях грузоподъемных машин большое распространение получили так называемые шпренгельные балки, представляющие жесткую в отношении прогиба балку, опирающуюся шарнирно на концевые опоры и подпертую системой стержней ( шпренгелем), соединенных шарнирными узлами. Назначением шпренгеля является уменьшение прогиба основной балки и, следовательно, разгрузка ее. Шпренгельные балки бывают двух типов.  [5]

Затем размеры повреждения следует сравнить с предельными размерами подобного дефекта для металлической конструкции грузоподъемной машины данного типа и в случае превышения нормативных значений повреждения зафиксировать в ведомости дефектов.  [6]

Внеочередное полное техническое освидетельствование грузоподъемной машины должно производиться после: монтажа, вызванного установкой грузоподъемной машины на новое место, переноса портального крана на новое место работы; реконструкции грузоподъемной машины-ремонта металлических конструкций грузоподъемной машины с заменой расчетных элементов или узлов; установки вновь полученного от завода-изготовителя сменного стрелового оборудования; капитального ремонта или смены механизма подъема грузоподъемной машины; смены крюка ( крюковой подвески), в этом случае производится только статическое испытание крана грузом; смены несущих или вантовых канатов кабель-кранов.  [7]

Металлические конструкции кранов должны обеспечивать геометрическую неизменяемость системы, прочность, выносливость, устойчивость и жесткость всех элементов с учетом условий изготовления, транспортирования, монтажа и особенностей эксплуатации. Металлические конструкции грузоподъемных машин выполняют сварными и клепаными. Наиболее распространены сварные конструкции.  [8]

Сварку несущих элементов конструкции необходимо выполнять в соответствии с требованиями инструкции по технологии сварки, разработанной предприятием, осуществляющим изготовление, реконструкцию или ремонт крана, или соответствующей специализированной организацией с учетом специфики свариваемого изделия и обеспечения высокого качества и надежности сварных соединений. Металлические конструкции грузоподъемных машин изготавливаются, главным образом, из стали, но в некоторых случаях используют алюминиевые сплавы.  [9]

Настоящая Инструкция устанавливает обязательные требования к организации и порядку проведения работ, включая требования к подготовке персонала, средствам контроля и фиксации его результатов. Ей руководствуются при изготовлении, монтаже, ремонте, реконструкции и эксплуатации энергетического оборудования, металлических конструкций грузоподъемных машин, технологических трубопроводов и других объектов, поднадзорных Госгортехнадзору России, Госатомнадзору России и Минстрою России.  [10]

Настоящая Инструкция устанавливает обязательные требо вания к организации и порядку проведения работ, включая требования к подготовке персонала, средствам контроля и фиксации его результатов. Ей руководствуются при изготовлении, монтаже, ремонте, реконструкции и эксплуатации энергетического оборудования, металлических конструкций грузоподъемных машин, технологических трубопроводов и других объектов, поднадзорных Госгортехнадзору России, Госатомнадзору России и Минстрою России.  [11]

Преимуществами стальных канатов, обеспечивающими их преобладающее применение в грузоподъемных машинах, являются плавная и бесшумная работа при любых скоростях, гибкость во всех направлениях и надежность в работе ( так как по числу лопнувших проволок можно установить степень изношенности каната), относительно малая масса. Значительная упругость стальных канатов существенно снижает динамические нагрузки в процессе пуска и торможения благодаря демпфированию толчков, воспринимаемых металлической конструкцией грузоподъемной машины и механизмом подъема. Недостатком стальных канатов является их относительно небольшой срок службы, увеличение длины канатов в процессе эксплуатации.  [12]

Достоинствами стальных канатов, обеспечивающими их преобладающее применение в грузоподъемных машинах в качестве гибких элементов, является гибкость во всех направлениях и надежность ( так как по числу поврежденных проволок можно установить степень изнашивания каната), а также относительно малая масса. Значительная упругость стальных канатов существенно снижает динамические нагрузки в процессе пуска и торможения благодаря демпфированию толчков, воспринимаемых металлической конструкцией грузоподъемной машины и механизмом подъема. Недостатком стальных канатов является необходимость использования блоков и барабанов больших диаметров для уменьшения напряжений изгиба проволок каната, небольшой срок службы, удлинение канатов в процессе эксплуатации. Увеличение диаметра барабана приводит к необходимости увеличения передаточного числа механизма.  [13]

Грузоподъемные машины проходят обязательное периодическое техническое освидетельствование один раз через каждые 12 месяцев, производимое их владельцами. Внеочередное техническое освидетельствование производится после монтажа, вызванного переносом грузоподъемной машины на новое место; после реконструкции; после капитального ремонта металлических конструкций грузоподъемной машины или механизма подъема, смены механизма подъема; смены крюка и грузовых канатов.  [14]



Страницы:      1