Cтраница 2
Ленточные пружины для амортизаторов должны обладать одинаковыми характеристиками. Клицы устанавливаются на металлических конструкциях моста через равные промежутки. Кабель укладывается в нижнее гнездо, причем между оболочкой кабеля и металлическим основанием гнезда должны прокладываться демпферы из пластинчатой резины, чтобы не повредить оболочку кабеля. Сверху на кабель накладывается крышка с резиновым демпфером и Соединяется с металлическим основанием гнезда клицы с помощью болтов. Для защиты от коррозии все металлические части клицы и амортизаторов должны быть тщательно окрашены масляной краской или нитроэмалью. [16]
При подвеске газопровода к мостам поддерживающие газопровод хомуты должны охватить самые трубы, а не наружную поверхность изоляции. Хомуты должны быть в соответствующих случаях электрически изолированы от металлической конструкции моста ( при прохождении по мосту трамваев и троллейбусов) - Прокладка газопровода в одной ячейке с электрокабелями не допускается. [17]
Все металлические конструкции для прокладки кабелей должны быть заземлены. Металлические оболочки кабелей переменного тока должны иметь электрический контакт с металлическими конструкциями моста. [18]
На рис. 40 приведены основные схемы механизмов передвижения мостов мостовых кранов. Выбор той или иной из приведенных на рисунке схем в значительной степени зависит от принятой схемы металлической конструкции моста. [19]
Учащийся 7 класса Магомед А. Проплывая под мостом, взялся руками за металлические конструкции моста и был смертельно поражен электрическим током. [20]