Cтраница 4
Неуклонный рост капитального строительства, повышение его индустриального уровня и степени заводской готовности конструкций ведут к росту потребления металлопроката. Прогноз перспективного развития строительных металлических конструкций учитывает факторы технического прогресса, позволяющие рационально использовать металлопрокат и получить существенную экономию стали. [46]
Под оптимизацией конструктивной формы следует понимать такое решение конструкции, ее геометрических параметров, марок стали и расчета, при котором сооружения отвечают заданным архитектурно-конструктивным требованиям. Отсюда вытекают и другие направления совершенствования строительных металлических конструкций. [47]
Обобщен опыт исследования и проектирования металлических конструкций в СССР. Приведены сведения о материалах и полуфабрикатах для строительных металлических конструкций, общие положения по их расчету и конструированию, методы расчета и оптимизации конструкций с помощью ЭВМ. Даны сведения о способах изготовления, транспортирования и монтажа металлических конструкций, технологичности проектируемых конструкций и их экономике. Освещены вопросы их унификации, типизации и стандартизации. [48]
В целях повышения индустри-альности монтажа ливнесточные трубопроводы собирают из заранее заготовленных в заготовительном производстве узлов. Монтаж и крепление горизонтальных участков трубопроводов к строительным металлическим конструкциям выполняют внизу, а затем их поднимают краном вместе со стальными конструкциями. [49]
II классов 2 - й группы для заводов строительных металлических конструкций [36] на годовой выпуск 16000 - 20000 т ( фиг. В таких цехах наряду со сварными часто изготовляются также и клепаные конструкции. Это обстоятельство обусловливает наличие двух параллельных производственных потоков в поперечном пролете общей сборки. [50]
Захваты для штучных грузов.| Установка подъемного электромагнита на стреловом кране. а - общий вид. б - электромагнит.| Вакуумное грузозахватное устройство. [51] |
Для захватывания однотипных грузов и подвешивания их к крюку применяют клещевые ( рис. 6.15, а) и эксцентриковые ( рис. 6.15, бив) зажимные фрикционные захваты. Для перемещения стальных листов и проката в цехах строительных металлических конструкций применяют подъемные электромагниты 1 ( рис. 6.16), подвешиваемые к крюку крана и не требующие строповки грузов. Длинномерные грузы поднимают двумя электромагнитами, размещенными на траверсе. Электромагниты питаются постоянным током, подаваемым к ним по кабелю 2 от генератора, установленного на кране. Грузоподъемность электромагнита зависит от зазора между грузом и магнитными полюсами. Большая грузоподъемность обеспечивается при подъеме грузов с ровной плоской прилегающей к магниту поверхностью. Для подъема крупногабаритных грузов используют несколько навешиваемых на траверсу вакуумных захватов. Короб 1 ( рис. 6.18, а) опрокидной бадьи подвешивают к траверсе 3, надеваемой на крюк крана. [52]