Cтраница 1
Пространственные металлические конструкции обладают рядом преимуществ по сравнению с традиционными решениями. [1]
Основные типы пространственных покрытий.| Структуры пространственных покрытий на основе квадратной ячейки. [2] |
Широкое применение пространственных металлических конструкций зависит в основном от развития и совершенствования автоматизированных и поточных производств, позволяющих изготовлять крупные серии стандартных конструктивных элементов при сравнительно небольших затратах. [3]
Портал представляет собой пространственную металлическую конструкцию, установленную на четыре однокатковые приводные тележки и позволяющую пропускать железнодорожный подвижной состав, когда все агрегаты комплекса установлены в нормальное нерабочее положение. Портал перемещается по специальному рельсовому пути, ось которого совпадает с осью железнодорожного пути с нормальной шириной колеи. Рельсовый путь комплекса уложен на специальных металлических балках. [4]
Укрытие лебедки представляет собой пространственную металлическую конструкцию, установленную на металлическом же основании и прикрепленную к нему. [5]
Козловый кран представляет собой пространственную металлическую конструкцию, на которой размещены все необходимые механизмы передвижения и подъема. [6]
Главный объем здания решен как пространственная металлическая конструкция с купольным перекрытием из 24 радиальных складчатых ферм треугольного сечения, опирающихся на стальную колоннаду. [7]
Стрела МПВА ( а и трехшкивный блок механизма ( б. [8] |
Как правило, основание представляет собой пространственную металлическую конструкцию из отдельных ферм, на каждой из которых смонтирован агрегат, составляющий вместе с фермой мелкий блок. Размеры блока позволяют транспортировать их волоком тракторами или на специальных транспортных средствах по существующим дорогам. [9]
Полуприцеп-панелевоз УПП-0907.| Полуприцеп-панелевоз УПП-2012. [10] |
Наклонная часть грузовой площадки представляет собой пространственную металлическую конструкцию треугольного поперечного сечения. Угол наклона боковой поверхности переменный ( 55 - 6Г), что позволяет совмещать центр тяжести различных по высоте панелей с продольной осью автопоезда, благодаря чему обеспечивается равномерность загрузки сторон полуприцепа. [11]
Для сборки листовых конструкций корпусов реактора и регенератора на монтажной площадке изготовляют специальные кондукторы ( рис. 162), которые представляют собой пространственные металлические конструкции, имеющие разборно-сборные секторы ( 4 шт. Высота кондуктора зависит от высоты листовой заготовки корпуса аппарата. Секторы кондуктора соединяют между собой на болтах в 16 местах с установкой клиновых прокладок в стыке. Эти прокладки предназначены для извлечения кондукторов из собранной обечайки. [12]
Вместе с тем необходимо отметить, что узлы пространственных конструкций, как правило, более сложны в изготовлении. Широкое применение пространственных металлических конструкций зависит в основном от развития и совершенствования автоматизированных и поточных производств, позволяющих изготовлять крупные серии стандартных конструктивных элементов при сравнительно небольших затратах. [13]
Наклонная часть грузовой площадки представляет собой пространственную металлическую конструкцию треугольного поперечного сечения. Угол наклона боковой поверхности переменный ( 55 - 61), что позволяет совмещать центр тяжести различных по высоте панелей с продольной осью автопоезда; благодаря этому обеспечивается равномерность загрузки сто-рон полуприцепа. [14]
Оборудование, устанавливаемое в УВН и РУНН подстанций. [15] |