Cтраница 3
Оригинальная конструкция пластинчато-стержневого купола разработана в ЛенЗНИИЭП [4], отличительной особенностью которой является отсутствие специальных узловых соединительных элементов. Она состоит из несущих листовых металлических панелей ( пластинчатых элементов), и дополнительных стержневых элементов. Несущие панели выполняют также и ограждающие функции. [31]
Оригинальная конструкция опоры выкидных линий разработана в Полтавском УБР. Крепление состоит из бетонной тумбы 1, имеющей форму правильной усеченной пирамиды, металлической стойки 2 и замкового устройства ( И. [32]
Оригинальная конструкция поворотно-делительного сверлильного приспособления показана на фиг. [33]
Оригинальная конструкция речной нефтяной пристани, представляющая собой промежуточный тип между пловучей и стационарной пристанью, изображена на фиг. Такие пристани имеются на одной из многоводных рек с сезонными колебаниями воды, достигающими 12 м, и со стремительными паводками. Они крепятся ко дну мертвыми якорями. На межнавигационный период такие пристани отводятся в места, безопасные во время ледохода. [34]
Оригинальная конструкция ленточного электромагнитного тормоза показана на фиг. Лента 5 вставляется в корпус в сжатом виде так, чтобы упоры / входили в соответствующие пазы корпуса 2, чем ограничивается отход ленты от шкива. [35]
Оригинальная конструкция инвентарной металлической опалубки для бетонирования ленточных фундаментов разработана лнж. Она представляет собой два щита, соединенных шарнирно. При продолжении подъема крюка правый щит поворачивается - у основания и также отходит от бетона. [36]
Бытовой радиоэлектронный миником-плекс и компоновочная схема его блока. [37] |
Оригинальная конструкция переносной магнитолы Маяк-мини-кенгуру приведена на рис. 4.12. Корпус магнитолы, окрашенный в яркий красный цвет, имеет карман в средней части для съемного блока магнитофона светло-серого цвета. Ручки управления частично утоплены в углубления лицевой панели на верхней поверхности магнитофона, что защищает их от повреждений при переноске магнитолы. [38]
Оригинальная конструкция приводной кулачковой цепи показана на фиг. Благодаря наличию специальных выступов на звеньях цепь не может прогибаться в шарнирах под действием моментов, получающихся от усилий на концах кулаков, представляя собой на прямых участках как бы жесткую балку с кулаками. При подходе к звездочке кулак отводится назад специальным шарниром и плавно выходит из зацепления с тяговой цепью конвейера. [39]
Опора манифольдной линии конструкции АзИНМАШа ( а, Полтавского УБР ( б и объединения Краснодарнефтегаз ( в. [40] |
Оригинальная конструкция опоры выкидных линий разработана в Полтавском УБР. [41]
Распределительное устройство, для фильтра смешанного действия.| Нижнее распределительное устройство в виде ложного днища ( МО ЦКТИ.| Ложное днище вертикального фильтра вие горизонтальной КОМ. [42] |
Оригинальная конструкция трубчато-колпачкового распределительного устройства для фильтров смешанного действия применяется на водоподготовительных установках ФРГ1 Такое устройство ( рис. 8 - 20), предназначенное, очевидно, для размещения в толще ионитовой загрузки, обеспечивает простое и надежное крепление его в корпусе фильтра, что в условиях работы последнего является особенно важным. [43]
Оригинальная конструкция винтового подогревателя низкого давления для турбоустановок малой мощности разработана КТЗ, общий вид такого подогревателя дан на рис. I. Трубная система подогревателей этого типа выполняется в виде концентрически расположенных спиральных змеевиков. Между витками змеевиков установлены винтовые перегородки, поток пара между которыми движется сверху вниз. Вода в подогреватель поступает снизу через патрубок в распределительный коллектор, к которому присоединены концы трубчатых змеевиков. Пар к подогревателю подводится через тангенциально расположенный патрубок. В подогревателях КТЗ осуществляется противо-точное движение потоков пара и воды по винтовым траекториям. Эта конструкция подогревателей применительно к турбоустановкам малой мощности обладает более высокой тепловой эффективностью по сравнению с подогревателями с U-образной трубной системой. [44]
Первая оригинальная конструкция свободнолоршневого генератора газа ( СПГГ) была подробно разработана в 1922 - 1923 гг. советским инженером Е. Е. Лонткевичем для газотурбинной установки транспортного типа. В 1924 г. была издана его монография Разделенный двигатель внутреннего сгорания, посвященная этому новому типу теплосиловых установок. [45]