Cтраница 3
Таможенные органы РФ являются органами дознания по делам о контрабанде, об уклонении от уплаты таможенных платежей, о незаконных валютных операциях и иных деяниях с валютными ценностями, касающихся таможенного дела, а также поделай об иных преступлениях, производство дознания по которым отнесено к компетенции таможенных органов РФ. [31]
Указания прокурора и начальника органа дознания, данные в соответствии с настоящим Кодексом, обязательны для дознавателя. [32]
При аудите по решению органов дознания учитывается, что именно органы дознания ( следователь, прокурор) определяют перечень вопросов, подлежащих изучению аудитором. В процессе проверки круг исследуемых вопросов может быть расширен, что необходимо согласовать со следователем или другим лицом, давшим задание по проверке. Результаты проверки после ее окончания передаются органам дознания, и за ними остается право сделать окончательные выводы или согласиться с мнением аудитора. [33]
Не допускается возложение полномочий по проведению дознания на то лицо, которое проводило или проводит по данному уголовному делу оперативно-розыскные мероприятия. [34]
После того как следователем ( органом дознания) выполнены все действия, содержащиеся в указаниях прокурора или в определении суда, дело заканчивается производством в обычном порядке и в зависимости от полученных результатов направляется в суд, прекращается или приостанавливается. [35]
В случае передачи материалов в органы дознания или предварительного следствия дисциплинарное взыскание налагается не позднее одного месяца со дня отказа в возбуждении или прекращения уголовного дела. [36]
ПОДОЗРЕВАЕМЫЙ - лицо, задержанное органом дознания или следователем по подозрению в совершении преступления, или лицо, к к-рому применена мера пресечения до предъявления обвинения. Задержание ни в коем случае не должно превышать 72 час. В мотивированном постановлении о применении меры пресечения должно содержаться указание на преступление, в к-ром данное лицо подозревается. Как и обвиняемый, он должен соблюдать установленный порядок во время допроса и при проведении очных ставок. [37]
Таможенные органы Российской Федерации являются органами дознания по делам о контрабанде, об уклонении от уплаты таможенных платежей, о незаконных валютных операциях и иных деяниях с валютными ценностями, касающихся таможенного дела, а также по делам об иных преступлениях, производство дознания по которым отнесено к компетенции таможенных органов Российской Федерации. [38]
ПОДОЗРЕВАЕМЫЙ - лицо, задержанное органом дознания или следователем по подозрению в совершении преступления, или лицо, к к-рому применена мера пресечения до предъявления обвинения. Задержание ни в коем случае не должно превышать 72 час. В мотивированном постановлении о применении меры пресечения должно содержаться указание на преступление, в к-ром данное лицо подозревается. Как и обвиняемый, он должен соблюдать установленный порядок во время допроса и при проведении очных ставок. [39]
ПОДОЗРЕВАЕМЫЙ - лицо, задержанное органом дознания или следователем по подозрению в совершении преступления, или лицо, к к-рому применена мера пресечения до предъявления обвинения. Задержание ни в коем случае не должно превышать 72 час. В мотивированном постановлении о применении меры пресечения должно содержаться указанно на преступление, в к-ром данное лицо подозревается. [40]
Федеральные органы налоговой полиции являются органами дознания и предварительного следствия. [41]
Не допускается возложение полномочий по проведению дознания на то лицо, которое проводило или проводит по данному уголовному делу оперативно-розыскные мероприятия. [42]
Однако конфликт аудиторской организации с органами дознания, следователями, прокурором, судьями суда и арбитражного суда может обернуться особым вниманием со стороны последних. В то же время крупные предприятия и корпорации с учетом возможности таких принудительных проверок с участием аудиторов с середины 90 - х гг. предпочитают организовать у себя мощную бухгалтерскую службу и финансовый менеджмент. В накладе из-за неуклюжести законодателя остаются многие третьи лица ( в том числе многочисленные инвесторы) и государство. [43]
Расследование не является предварительным следствием или дознанием и должно выполняться в порядке, установленном законом, без нарушения законных прав и интересов трудящихся. Нельзя, в частности, угрожать опрашиваемым ответственностью за совершенное ими действие или бездействие, а также предупреждать об ответственности за дачу ложных показаний. [44]
Химик-практик есть тот, кто обладает историчеоким дознанием изменений, происходящих в смешанном теле. [45]