Cтраница 1
Обычно сварные конструкции выполняются электродуговой сваркой ( особо тонкостенные делаются главным образом с применением контактной точечной сварки внахлестку) из заготовок, нарезанных из листов или профильного проката, иногда предварительно прошедших гибку или штамповку. [1]
Кожух зубчатой передачи обычно сварной конструкции, редко из стального литья или легких сплавов. Крепится кожух к приливу подшипникового щита двигателя и к рогу шапки моторно-осевого подшипника либо в более современной системе - к специальным приливам на остове двигателя. [2]
Корпуса конденсаторов ( обычно сварной конструкции) устанавливаются на пружинных опорах, что облегчает температурные деформации. Трубки конденсаторов делаются из латуни ( для морской воды применяется мед-но-никелевый сплав) и закрепляются в трубных досках вальцовкой. Применение латуни предотвращает коррозию трубок. [3]
Маслонепроницаемый кожух выполняют разъемным, обычно сварной конструкции. Кожух способствует заглушению шума; при высокой скорости цепи он необходим. [4]
Шнеки и корпуса шнеков изготавливают обычно сварной конструкции из листовой стали. [5]
Маслонепроницаемый картер выполняют разъемным, обычно сварной конструкции. Картер способствует заглушению шума; поэтому его целесообразно применять и при невысоких скоростях. [6]
Маслонепроницаемый кожух выполняют разъемным, обычно сварной конструкции. Кожухи способствуют заглушению шума; поэтому их целесообразно применять при высоких скоростях цепей. При отсутствии кожуха цепные передачи необходимо ограждать защитными устройствами. [7]
Маслонепроницаемый картер выполняют разъемным, обычно сварной конструкции. Картер также способствует заглушению шума. При отсутствии картера в приводах стационарных машин цепную передачу необходимо ограждать надежным защитным устройством. Время от времени следует проверять натяжение цепи и в случае необходимости подтягивать ее при помощи соответствующих устройств. Допускается при надобности удаление звеньев. [8]
Железо якоря. [9] |
Пакеты у малых машин собираются прямо на валу, у средних - на литой якорной буксе, надеваемой на вал, а у крупных машин пакеты собираются на якорной звезде обычно сварной конструкции. На рис. 163 представлено железо якоря. На поверхности якорь имеет выштампованные пазы, в которые укладывается обмотка. В пазах обмотка укрепляется деревянными или текстолитовыми клиньями, а иногда проволочными бандажами. Лобовые части укрепляются проволочными бандажами. [10]
Прием горючего трех сортов происходит через сливные трубопроводы, имеющие запорные пентили и фильтры на каждом трубопроводе. Длп каждого сорта горючего имеется особая цистерна, обычно сварной конструкции, с горловиной, через к-рую пропущены трубопроводы внутрь цистерны. Приемный трубопровод заканчивается гидравлич, затпором, защищающим цистерну от проникновении огня л случае его поивлопия в приемном трубопроводе. Длп регулирования давлении ьнутри цистерны во время слива или отпуска горючего каждая цистерна имеет воз-дуншую трубку с огневым предохранителем, предотвращающим проникновение огня в ци-етерну по воздушной трубке. [11]