Cтраница 2
В любом случае желательно сопоставлять проектируемые конструкции с фактически выполненными конструкциями подобного же рода. [16]
При формулировке дополнительных требований к проектируемой конструкции необходимо перечислить данные, определяющие их разработку и обеспечивающие достижение поставленной цели. Важно иметь в виду, что эти требования должны представлять собой не свод правил, а некоторую памятку, помогающую конструктору выполнить ТЗ. Данную часть работы обучающийся выполнит тем легче, чем четче он представляет все последующие этапы проектирования. [17]
При выборе коэффициентов запаса для проектируемых конструкций целесообразно сравнивать условия их эксплуатации с условиями эксплуатации конструкций, подобных им и удовлетворительно работающих. Руководствуясь этим соображением, при выборе коэффициента запаса для моноопор рекомендуется обратить внимание на большой накопленный опыт эксплуатации на шельфе бурильных колонн. [18]
Вместе с тем требования к проектируемой конструкции необходимо взаимосвязывать со стадиями разработки конструкторской документации и этапами производственного процесса изготовления. [19]
Технико-экономический анализ ( ТЭА) проектируемых конструкций, образующий комплекс экономико-аналитических работ на стадиях НИР и ОКР, представляет собой системное исследование факторов и условий, предопределяющих уровень экономической эффективности создаваемой техники. [20]
Для надежной и безопасной работы все проектируемые конструкции ( сооружения, мосты, машины, приборы) должны удовлетворять условиям прочности, жесткости и устойчивости. При этом в них возникают силы упругости, препятствующие деформации и стремящиеся вернуть частицы тела в первоначальное положение. Возникновение сил упругости обусловлено существованием в теле внутренних сил молекулярного взаимодействия. [21]
В некоторых случаях приходится испытывать модели проектируемых конструкций с целью получения данных о характере и величине их деформаций и напряжений, так как чисто теоретическим путем создание методов расчета оказывается невозможным. [22]
Характеристики растрескивания под воздействием среды сварных соединений из титанового сплава Ti - 6А1 - 6V - 2Sn - ICu - 0 5Fe ( Л - центр-шва. J - основная плита, Сто 2 842 МПа. 2. [23] |
Выбор титанового сплава для применения в проектируемой конструкции должен основываться на известных свойствах и на практическом опыте. Обобщающие данные по свойствам титановых сплавов могут быть найдены в литературе [235, 236], но следует подчеркнуть, что-параметры вязкости разрушения Кс, Kic и величина KIKP не всегда были включены. К тому же следует заметить, что для любого сплава широкий диапазон свойств может быть получен при изменении режимов термической обработки и незначительном изменении химического состава. [24]
Улучшение качества, надежности, долговечности проектируемых конструкций ведет к экономии общенародных средств и, в частности, к экономии средств, отпускаемых на научно-исследовательские и проектно-конструкторские работы. Эта экономия образуется за счет снижения затрат на единицу качества проектируемого изделия. [25]
Для обеспечения приемлемого уровня эффективности эксплуатации проектируемой конструкции машины необходимо учитывать выполнение следующих видов требований: функционирования, выполнения штатных работ, технологии и организации технического обслуживания, технологии и организации ремонта. [26]
Требуется найти площадь поперечного сечения для элементов проектируемой конструкции. [27]
Естественно, что первой задачей обеспечения прочности проектируемой конструкции является получение гарантии против ее разрушения при действии на нее определенных внешних сил. Однако в большинстве случаев приходится считаться не только с опасностью разрушения, но и с величиной деформаций и их характером. Чрезмерные деформации могут совершенно изменить условия работы конструкции и исключить возможность выполнения ею своего назначения в полной мере. Так, например, при большой деформации суппорта токарного станка невозможно обеспечить необходимую точность обработки детали, вытачиваемой на этом станке. Большие деформации конструкций моста делают невозможным пропуск нагрузки с нормальной скоростью, в результате чего приходится ограничивать скорость движения по мосту. Таким образом, вопрос о проверке прочности следует рассматривать в более широком смысле, понимая под его решением обеспечение не только прочности против разрушения, но и определенной величины и характера деформаций. Для этого, очевидно, необходимо знать не только обстоятельства, связанные с разрушением тел, но и иметь представление о всем процессе деформирования. [28]
Определяют значения фактических пределов огнестойкости эксплуатируемых и новых, проектируемых конструкций реконструируемого здания. Решение этого вопроса производится с помощью справочных данных о пределах огнестойкости строительных конструкций ( см. раздел 9.2) или с помощью расчета ( см. разд. [29]
Марки сталей и алюминиевых сплавов применительно к проектируемым конструкциям выбирают в соответствии с табл. 50 СНиП П-23-81 и табл. 52 приложения 1 дополнения гл. [30]