Cтраница 1
Ремонтные конструкции делятся на два вида: для постоянного и временного ремонта. [1]
Устранить все дефекты и временные ремонтные конструкции, допустимый срок эксплуатации которых завершается к планируемой дате аттестации и в межаттестационный период. [2]
Третью часть труб с ремонтной конструкцией должны были испытать на изгиб, имитирующий нагрузки при капитальном ремонте трубопроводов. [3]
В настоящее время способ ремонта трубопроводов с использованием композитно-муфтовых ремонтных конструкций запатентован в нескольких странах. Отличия в способах незначительны, разнообразны конструктивные особенности предложенных устройств. [4]
Предназначены для капитального ремонта дефектов геометрии поверхности трубы, ремонтных конструкций и основного металла труб. [5]
Прижимная струбцина. [6] |
На Всероссийских учениях по ликвидации аварий были проведены исследования надежности ремонтной конструкции на трубе диаметром 700 мм с толщиной стенки 10 мм со сквозным отверстием, на которое под водой была приварена заплата нахлесточными сварными швами. [7]
Трубы затем были доставлены в Бритиш Газ, где были установлены ремонтные конструкции. [8]
Целью испытаний, описанных в настоящем разделе, является экспериментальная проверка безопасности ремонтных конструкций в виде сварных муфт различных конструкций Испытания проведены при непосредственном участии сотрудников ИПТЭР К.М. Гумерова, Р.Т. Ишмуратова, И. [9]
Одну часть труб должны были испытать в статическом режиме с целью определения прочности ремонтной конструкции. [10]
Выборочным ремонтом является ремонт участка магистрального трубопровода протяженностью до 100 м с выполнением работ по замене изоляционного покрытия, ремонтом стенки трубы или заменой магистрального нефтепровода и установке ремонтных конструкций. [11]
Практически все пункты испытаний были выполнены успешно. Ремонтная конструкция была рекомендована к использованию на нефтепроводах ОАО АК Транснефть. По результатам испытаний составлены отчеты, которые легли в основу руководящих документов по методам ремонта дефектных участков магистральных нефтепроводов. [12]
Необходимо проводить проверку качества ремонта на различные виды нагружения. Основным видом испытания ремонтных конструкций является растяжение, сжатие и изгиб, тепловые, климатические и др. Испытания осуществляются различными способами. [13]