Cтраница 1
Переходная конструция от вертикальных к горизонтальным транспортным устройствам - ковшевой ( или кольцевой) конвейер. Он отличается тем, что с его помощью материал может перемещаться и в горизонтальном и вертикальном направлениях, а также возможностью производить загрузку и разгрузку материала в любой точке горизонтального участка конвейера. Ковши ( объемом около 10 дм3) крепятся к цепи шарнирно, с расположением точки подвеса выше центра тяжести ковша. [1]
Конструции жил, номинальное сечение которых указано в скобках, предназначены для ограниченного Со применения. [2]
Переходная конструция от вертикальных к горизонтальным транспортным устройствам - ковшевой ( или кольцевой) конвейер. Он отличается тем, что с его помощью материал может перемещаться и в горизонтальном и вертикальном направлениях, а также возможностью производить загрузку и разгрузку материала в любой точке горизонтального участка конвейера. Ковши ( объемом около 10 дм3) крепятся к цепи шарнирно, с расположением точки подвеса выше центра тяжести ковша. [3]
Конструция отливки должна обеспечить удобство ее очистки и обрубки после выбивки: внешние контуры ее не должны иметь глухих глубоких карманов, поднутрений, полости должны иметь окна достаточных размеров, облегчающие очистку. [4]
Конструция рулевой трапеции зависит от типа подвески и должна обеспечивать правильный поворот колес при независимом их качании на упругих элементах подвески. [5]
Конструции специальных экранированных переключателей характеризуются применением экранов не только для контактов, но и для щеток. При этом имеет место и одновременное заземление смежных контактов. [6]
Определение направления намотки обмоток. [7] |
Конструцию и тип обмотки определяют число витков, сечение витка и напряжение. Исходными параметрами для технологии являются: тип и конструкция, геометрические размеры и вес обмотки, определяющие способ намотки обмотки, а также класс изоляции. Каждый тип обмотки имеет свою типовую технологию изготовления. [8]
Конструцией автопогрузчиков обеспечивается достаточная собственная устойчивость при действии машины без груза. [9]
Среди конструций тепловой изоляции грузовых танков газовозов распространены такие, у которых волокнистая или другая изоляция мягкого типа размещается между обрешетником бальзовой древесины. Обрешетник передает нагрузки от грузового танка на корпусные конструкции. Обрешетник вносит изменения в тепловые потоки, проходящие через изоляцию такой конструкции. При параллельном соединении тепловых зон тепловые потоки нужно суммировать. [10]
Рассмотрим подробно конструции лишь наиболее распространенных приборов. [11]
Дальнейшим развитием конструции выключателей серии ВМП является выключатель маломасляный подвесной на 35 кВ типа ВМП-35. Этот выключатель имеет такую же конструктивную схему, как ВМП-10. Выключатель ВМП-35 благодаря небольшим размерам применяется в комплектных распределительных устройствах. [12]
Однако существует аппаратура специальной конструции, позволяющая определять по изменению объема смеси и более низкие концентрации содержащихся в смеси газов. [13]
При расчетах прочности опорных конструций грузовых танков предполагается независимое воздействие сил, вызванных максимально возможным результирующим ускорением, сообщаемым грузовому танку и его опорам в процессе эксплуатации, а также воздействие силами, которые потенциально могут быть вызваны при столкновении судов. Максимальное наиболее вероятное результирующее ускорение, сообщаемое грузовым танкам и их опорам, определяют согласно § 5.1. Указанные усилия считаются действующими независимо друг от друга и не налагаются на усилия, возникающие при деформациях корпуса судна на волнении. [14]
Серийный выпуск отстойников этой конструции освоен Иркутским заводом тяжелого машиностроения им. [15]