Cтраница 3
Если Вы присутствуете на презентации Вашего нового консультанта; то пусть он объяснит своим потенциальным партнерам, что Ваше присутствие вызвано необходимостью Вашего участия в тренировке и поддержки, крометого, Вы можете ответить на возможные вопросы. Такой командный подход является прекрасной методикой для тренировки новых консультантов и отработки начальной серии продаж и спонсирования. [31]
Новые консультанты нуждаются в обучении со стороных новых консультантов. [32]
Они точно показывают Вам и Вашим новым консультантам, каковы шансы. [33]
Они точно показывают Вам и Вашим новым консультантам, каковы шансы. [34]
Каждый раз, когда Вам предстоит обучать новых консультантов, то до начала учебной программы проявите настойчивость, чтобы они прочитали раздел Ваше введение, а также первую и вторую главу. [35]
Поскольку Вы используете книгу презентации, то Ваш новый консультант после первых трех-пяти встреч сможет самостоятельно вести презентации. Овладев всеми элементами программы обучения для новых консу льтантов, каждый из них имеет знания и опыт, необходимые для того, чтобы успешно работать. Вы видите, как эффективна эта система обучения. [36]
Поскольку Вы используете книгу презентаций, то Ваш новый консультант после первых трех-пяти встреч сможет самостоятельно вести презентации. Овладев всеми элементами программы обучения для новых консультантов, каждый из них имеет знания и опыт, необходимые для того, чтобы успешно работать. Вы видите, как эффективна эта система обучения. [37]
Позаботьтесь о том, чтобы присутствовало несколько Ваших новых консультантов, которые уже имеют некоторый практический опыт по обучению новых консультантов. Они окажут Вам большую помощь при работе с вопросами и ответами, при проведении мозгового штурма, а также в рассказывании историй о том, как то или другое лучше всего функционирует. [38]
Позаботьтесь о том, чтобы присутствовало несколько Ваших новых консультантов, которые уже имеют некоторый практический опыт по обучению новых консультантов. Они окажут Вам большую помощь при работе с вопросами и ответами, при проведении мозгового штурма, атакже в рассказывании историй о том, как то или другое лучше всего функционирует. [39]
Я думаю, что обучение новых консультантов должен вести относительно новый консультант, который достиг большого успеха. Это должен быть человек еще довольно новый в бизнесе, энергетически заряженная личность. [40]
Я хочу сказать, что с самого начала обучение нового консультанта должен вести довольно еще новый консультант. [41]